Details

Title: Разработка предложений по совершенствованию системы городского общественного транспорта (на примере г. Санкт-Петербург): выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.07 «Наукоемкие технологии и экономика инноваций» ; образовательная программа 27.04.07_03 «Экономика и транспортное планирование экосистем»
Creators: Короткова Екатерина Алексеевна
Scientific adviser: Королёва Екатерина Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: общественный транспорт; единый тариф; оплата проезда; транспортное приложение; public transport; single tariff; fare payment; transport application
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.07
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4333
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29912

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка предложений по совершенствованию системы городского общественного транспорта. Были решены следующие задачи: - дана характеристика транспортных систем города: элементы, виды, подходы к управлению; - проанализирован опыт других регионов и стран по методике расчёта единого тарифа; - представлена характеристика тарифных планов и способов оплаты на различных видах общественного транспорта Санкт-Петербурга; - разработана и апробирована модель для расчета единого тарифа в Санкт-Петербурге с включением внутригородских электричек и оценка эффективности от его введения; - разработано транспортное приложение для оплаты проезда по единому тарифу. Предметом работы являются подходы к моделированию тарифных планов и способы оплаты проезда. В работе были использованы следующие программные продукты: MS Office (Excel) для моделирования единого тарифа с включением внутригородских электричек для г. Санкт-Петербург; программирование на языке Python для автоматизированной обработки исходных данных для модели; сервис draw.io для построения схем в нотации UML, BMPN и IDEF. Научная новизна работы определяется разработкой подхода к моделированию единого тарифа для городского общественного транспорта. Практическая значимость работы заключается в использовании модели расчета единого тарифа при обосновании управленческих решений в сфере тарифной политики и транспортного приложения для оплаты проезда населением.

The purpose of the work is to develop proposals for improving the urban public transport system. The following tasks were solved: - characteristics of city transport systems: elements, types, approaches to management; - analysis of the experience of other regions and countries using the methodology for calculating a single tariff; - characteristics of tariff plans and payment methods for various types of public transport in St. Petersburg; - development and testing of a model for calculating a single tariff in St. Petersburg with the inclusion of intracity electric trains and assessing the effectiveness of its introduction; - development of a transport application for paying for travel at a single tariff The subject of the work is approaches to modeling tariff plans and methods of paying for travel. The following software products were used in the work. Modeling of a single tariff for St. Petersburg with the inclusion of intracity electric trains was carried out using the MS Office package (Excel). Automated processing of source data for the model was carried out using the Python programming language. Modeling of circuits in UML, BMPN and IDEF notations was carried out using the draw.io service. The scientific novelty of the work is determined by the development of an approach to modeling a single tariff for urban public transport. The practical significance of the work lies in the use of a single tariff calculation model to substantiate management decisions in the field of tariff policy and transport applications for payment of travel by the population.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics