Details

Title: Влияние транспортных систем на социально-экономические показатели территориального образования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.07 «Наукоемкие технологии и экономика инноваций» ; образовательная программа 27.04.07_03 «Экономика и транспортное планирование экосистем»
Creators: Фирстов Владислав Александрович
Scientific adviser: Богданова Татьяна Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: транспортная система; общественный транспорт; транспортное планирование; принятие решений; метод нечеткой логики; метод анализа иерархий; transport system; public transport; transport planning; decision-making; fuzzy logic method; hierarchy analysis method
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.07
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4336
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29915

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы: разработка подхода обоснования выбора варианта развития транспортной системы с учетом целевых показателей развития транспортной системы и особенностей территориального образования. Предмет исследования: влияние транспортной системы на социально-экономические показатели территориального образования В данной выпускной квалификационной работе были изучены теоретические аспекты влияния транспортных систем на социально-экономические показатели, систематизированы цели и критерии совершенствования транспортной системы, на основе этих целей были сформированы 4 блока показателей оценки транспортной системы в территориальном образовании. Разработан подход для обоснования выбора варианта реализации проекта. На 1 этапе подхода был оценен г. Владикавказ по 4 блокам критериев, в результате оценки были выявлены слабые и сильные стороны города, Владикавказ наименее развит по показателю ценовой доступности общественного транспорта. На 2 этапе методом анализа иерархий определен наилучший вариант реализации проекта КСОТ Владикавказской агломерации без учета стоимости мероприятий - 4 вариант, включающий в себя развитие трамвайной и троллейбусной инфраструктуры, а с учетом стоимости мероприятий – 1 вариант, включающий развитие текущей автобусной сети. В подходе применяются метод нечеткой логики и метод анализ иерархий. Создание моделей и расчет производились в программном обеспечении MS Office (Excel).

The purpose of the work: to develop an approach to substantiate the choice of a variant of the development of the transport system, taking into account the target indicators of the development of the transport system and the peculiarities of territorial education. Subject of the study: the impact of the transport system on the socio-economic indicators of territorial education In this final qualifying work, the theoretical aspects of the influence of transport systems on socio-economic indicators were studied, the goals and criteria for improving the transport system were systematized, based on these goals, 4 blocks of indicators for evaluating the transport system in territorial education were formed. An approach has been developed to justify the choice of a project implementation option. At the 1st stage of the approach, G. Vladikavkaz according to 4 blocks of criteria, as a result of the assessment, the weak and strong sides of the city were identified, Vladikavkaz is the least developed in terms of affordability of public transport. At stage 2, the hierarchy analysis method determined the best option for implementing the CSOT project of the Vladikavkaz agglomeration without taking into account the cost of events - option 4, including the development of tram and trolleybus infrastructure, and taking into account the cost of events – option 1, including the development of the current bus network. The approach uses the fuzzy logic method and the hierarchy analysis method. The models were created and calculated using MS Office (Excel) software.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics