Детальная информация

Название: Исследование и совершенствование системы стимулирования персонала (на примере ПАО «Сбербанк России»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.04.03_01 «Управление человеческим капиталом предприятия»
Авторы: Клинчева Валерия Юрьевна
Научный руководитель: Рассказова Ольга Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система стимулирования; управление персоналом; материальное стимулирование персонала; нематериальное стимулирование персонала; мероприятия по совершенствованию системы стимулирования; экономическая оценка мероприятий; incentive system; personnel management; material incentives for personnel; non-material incentives for personnel; measures to improve the incentive system; economic assessment of measures
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.03
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4378
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29919

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность темы обусловлена тем, что грамотно выстроенная и реализованная система стимулирования, основанная на понимании внутренних мотиваторов сотрудников, позволит удержать ценные для предприятия кадры и сократить затраты на привлечение персонала. Предприятие, в свою очередь, повысит производительность труда персонала, что приведет к усилению конкурентных преимуществ на рынке. Целью работы является анализ, создание мероприятий по совершенствованию системы стимулирования персонала ПАО «Сбербанк России» и оценка эффективности предложенных программ. Предмет исследования – система стимулирования персонала в ПАО «Сбербанк России». Методологической базой исследования стали методы теоретического и эмпирического системного анализа, статистической обработки данных, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности, анкетирования, экспертных оценок, планирования и прогнозирования финансовых результатов, методы инвестиционной оценки проектов. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) Рассмотрены теоретические аспекты стимулирования персонала; 2) Изучены методологические основы системы стимулирования персонала; 3) Выявлены особенности стимулирования персонала в банковской сфере; 4) Дана характеристика деятельности ПАО «Сбербанк России» и его внешней среды; 5) Рассмотрена и проанализирована существующая система стимулирования персонала ПАО «Сбербанк России»; 6) Разработаны мероприятия по совершенствованию системы стимулирования ПАО «Сбербанк России»; 7) Проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. В качестве рекомендаций предлагаются следующие мероприятия: 1) Мероприятие «Поддержка твоих идей – вместе с бонусами от Сбера» - стимулирующие бонусы за проявление инициативы; 2) «Сбербанк - твой бизнес-тренер для успешной карьеры!» – работа с бизнес-тренером для улучшения показателей KPI, продвижения по карьерной лестнице; 3) «Сбербанк - вместе к новым вершинам с единством коллектива» – работа с конфликтологом-медиатором для укрепления корпоративных связей. Наиболее сильный экономический эффект в долгосрочной перспективе предприятие получит от внедрения второго проекта, смысл которого в индивидуальном работе с бизнес-тренером для сотрудников, которые не могут продвинуться по карьерной лестнице или выполнять KPI для проработки существующих проблем и получения желаемых стимулов от компании. Реализация данного мероприятия создаст условия для повышения производительности сотрудников, уменьшения текучести кадров операционного сектора, получения дополнительной прибыли, а также улучшения HR-бренда на рынке труда. Однако, ПАО «Сбербанк России» рекомендуется реализовать первое и второе мероприятие для получения синергетического экономического и социального эффекта как на предприятие, так и на персонал. Предложены мероприятия, направленные на совершенствование системы стимулирования ПАО «Сбербанк», разработанные рекомендации могут быть использованы компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей. Источниками информации выступали данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При подготовке работы использованы следующие информационные технологии/методы обработки информации/информационные системы (базы данных): обработка массивов данных с использованием Excel; обработка текстовой информации с использованием Word; база данных правовой информации КонсультантПлюс; визуализация представления данных с использованием PowerPoint; проведение опросов с использованием Google Docs и Google Forms.

The relevance of the topic is since a well-designed and implemented incentive system based on an understanding of the internal motivators of employees will allow you to retain valuable personnel for the enterprise and reduce the cost of recruiting staff. The company, in turn, will increase staff productivity, which will lead to increased competitive advantages in the market. The purpose of the work is to analyze, create measures to improve the incentive system for the staff of PJSC «Sberbank of Russia» and evaluate the effectiveness of the proposed programs. The subject of the study is the personnel incentive system at PJSC «Sberbank of Russia». The methodological basis of the research was the methods of theoretical and empirical system analysis, statistical data processing, methods of analysis of financial and economic activities, questionnaires, expert assessments, planning and forecasting of financial results, methods of investment evaluation of projects. During the research, the following tasks were solved: 1) The theoretical aspects of staff incentives are considered; 2) The methodological foundations of the personnel incentive system have been studied; 3) The features of staff incentives in the banking sector are revealed; 4) The characteristics of the activities of PJSC «Sberbank of Russia» and its external environment are given; 5) The existing system of personnel incentives of PJSC «Sberbank of Russia» has been reviewed and analyzed; 6) Measures have been developed to improve the incentive system of PJSC «Sberbank of Russia»; 7) The effectiveness of the proposed measures has been assessed. The following activities are suggested as recommendations: 1) The event «Support for your ideas – together with bonuses from the Savings Bank» - incentive bonuses for showing initiative; 2) «Sberbank is your business coach for a successful career!» - work with a business coach to improve KPI indicators, move up the career ladder; 3) «Sberbank - together to new heights with the unity of the team» – work with a conflict mediator to strengthen corporate ties. The company will receive the strongest economic effect in the long term from the implementation of the second project, the meaning of which is to work individually with a business coach for employees who cannot move up the career ladder or perform KPIs to work out existing problems and obtain the desired incentives from the company. The implementation of this event will create conditions for increasing employee productivity, reducing staff turnover in the operational sector, generating additional profits, as well as improving the HR brand in the labor market. However, Sberbank of Russia PJSC is recommended to implement the first and second measures to obtain a synergistic economic and social effect on both the enterprise and the staff. The measures aimed at improving the incentive system of Sberbank PJSC are proposed, the developed recommendations can be used by Russian companies considering industry specifics. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The following information technologies/information processing methods/information systems (databases) were used in the preparation of the work: processing data arrays using Excel; processing text information using Word; database of legal information Consultant Plus; visualization of data presentation using PowerPoint; conducting surveys using Google Docs and Google Forms.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика