Детальная информация

Название: Повышение конкурентоспособности предприятия сферы общественного питания: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_51 «Управление конкурентоспособностью бизнеса»
Авторы: Тельнова Дарья Евгеньевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; конкуренция; повышение конкурентоспособности предприятия; конкурентная стратегия; мероприятия; competiteveness; competition; increasing the competiteveness of the enterprise; competitive stratagy; methods
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4389
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29929

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка комплекса мер по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания ООО «Форт Мэверик». Исследование выполнялось на базе ООО «Форт Мэверик». Предмет исследования: Конкурентоспособность предприятия. Методы исследования: Общенаучные методы исследования, сравнительный анализ, методы оценки конкурентоспособности предприятия, PESTEL-анализ, SWOT-анализ, экспертное оценивание. Основные результаты исследования:  изучено понятие, сущность и особенности конкурентоспособности организации;  исследованы методы и подходы к оценке конкурентоспособности организации;  исследованы конкурентные преимущества и основные конкурентные стратегии организации;  дана оценка конкурентоспособности организации и были выявлены основные проблемы ее повышения;  дана оценка экономической эффективности от предложенных рекомендаций. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности исследуемого предприятия общественного питания. Научной новизной исследования является разработка мер по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания, используемых как инструмент совершенствования в условиях рыночной экономики. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop a set of measures to increase the competitiveness of the public catering enterprise Fort Maverick LLC. The study was carried out on the basis of LLC Fort Maverick. Research subject: Enterprise competitiveness. Research methods: General scientific research methods, comparative analysis, methods for assessing the competitiveness of an enterprise, PESTEL analysis, SWOT analysis, expert assessment. The main results of the study:  studied the concept, essence, and features of the competitiveness of the organization;  researched methods and approaches to assessing the competitiveness of the organization;  the competitive advantages and the main competitive strategies of the organization are investigated;  an assessment of the competitiveness of the organization was given and the main problems of its increase were identified;  developed recommendations to improve the competitiveness of the organization;  an assessment of the economic efficiency of the proposed recommendations is given. Application field: application of the work results in the activities of the public catering enterprise under study. The scientific novelty of the study is development of measures to increase the competitiveness of public catering enterprises, used as an improvement tool in a market economy. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1. Понятие, сущность и факторы конкурентоспособности предприятий
  • 1.2 Виды конкурентных стратегий
  • 1.3. Особенности управления конкурентоспособностью предприятий в сфере общественного питания
  • 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРТ МЭВЕРИК»
  • 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Форт Мэверик»
  • 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Форт Мэверик»
  • 2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия
  • 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности
  • 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика