Details

Title: Повышение конкурентоспособности предприятия сферы общественного питания: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_51 «Управление конкурентоспособностью бизнеса»
Creators: Тельнова Дарья Евгеньевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; конкуренция; повышение конкурентоспособности предприятия; конкурентная стратегия; мероприятия; competiteveness; competition; increasing the competiteveness of the enterprise; competitive stratagy; methods
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4389
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29929

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка комплекса мер по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания ООО «Форт Мэверик». Исследование выполнялось на базе ООО «Форт Мэверик». Предмет исследования: Конкурентоспособность предприятия. Методы исследования: Общенаучные методы исследования, сравнительный анализ, методы оценки конкурентоспособности предприятия, PESTEL-анализ, SWOT-анализ, экспертное оценивание. Основные результаты исследования:  изучено понятие, сущность и особенности конкурентоспособности организации;  исследованы методы и подходы к оценке конкурентоспособности организации;  исследованы конкурентные преимущества и основные конкурентные стратегии организации;  дана оценка конкурентоспособности организации и были выявлены основные проблемы ее повышения;  дана оценка экономической эффективности от предложенных рекомендаций. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности исследуемого предприятия общественного питания. Научной новизной исследования является разработка мер по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания, используемых как инструмент совершенствования в условиях рыночной экономики. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop a set of measures to increase the competitiveness of the public catering enterprise Fort Maverick LLC. The study was carried out on the basis of LLC Fort Maverick. Research subject: Enterprise competitiveness. Research methods: General scientific research methods, comparative analysis, methods for assessing the competitiveness of an enterprise, PESTEL analysis, SWOT analysis, expert assessment. The main results of the study:  studied the concept, essence, and features of the competitiveness of the organization;  researched methods and approaches to assessing the competitiveness of the organization;  the competitive advantages and the main competitive strategies of the organization are investigated;  an assessment of the competitiveness of the organization was given and the main problems of its increase were identified;  developed recommendations to improve the competitiveness of the organization;  an assessment of the economic efficiency of the proposed recommendations is given. Application field: application of the work results in the activities of the public catering enterprise under study. The scientific novelty of the study is development of measures to increase the competitiveness of public catering enterprises, used as an improvement tool in a market economy. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1. Понятие, сущность и факторы конкурентоспособности предприятий
  • 1.2 Виды конкурентных стратегий
  • 1.3. Особенности управления конкурентоспособностью предприятий в сфере общественного питания
  • 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРТ МЭВЕРИК»
  • 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Форт Мэверик»
  • 2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Форт Мэверик»
  • 2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия
  • 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности
  • 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics