Детальная информация

Название Разработка конкурентной стратегии телекоммуникационной компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Авторы Лю Луни
Научный руководитель Гузикова Людмила Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стратегический анализ; устойчивое развитие; оценка структуры рынка; анализ рыночной позиции; strategic analysis; sustainable development; market structure assessment; market position analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4414
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\29955
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является формирование алгоритма совершенствования маркетинговой стратегии предприятия. Объект исследования – китайская информационно-технологическая компания Huawei. Предмет исследования – процессы управления маркетинговой стратегией китайского IT-предприятия Huawei. Были решены следующие задачи: Анализ и изучение теоретических вопросов по теме маркетинговой стратегии информационно-технологического предприятия с формированием методологического алгоритма исследования поставленного вопроса. Исследование компании Huawei на основе финансово-рыночных характеристик с подробным изучением эффективности компании в отраслевой деятельности и продуктовой линейки стратегических продуктов компании. Формирование рекомендаций по совершенствованию алгоритма развития стратегии управления рыночной деятельностью компании Huawei. Актуальность магистерской диссертации заключается в формировании рекомендаций для решения вопроса, связанного с совершенствованием работы Huawei на рынках Азии в качестве рыночного элемента предоставления информации, приложений, систем управления данными. Практическая значимость данной работы формируется на основе проведенного исследования компании Huawei, которое позволяет сформировать понимание текущей позиции компании на рынке, определить конкурентный состав рынка, а также сформировать рекомендации для развития предприятия с учетом алгоритма и предлагаемых мероприятий. Результат научной работы заключается комплексная апробация гипотезы повышения конкурентоспособности и маркетинговой привлекательности телекоммуникационной компании из Китая, которая имеет цель как создать новую школу программирования, так и развивать сопутствующие проекты. Это и будет главным направлением для Huawei в будущем.

The purpose of the work is to formulate an algorithm for improving the marketing strategy of an enterprise. The object of the study is the Chinese information technology company Huawei. The subject of the study is the processes of managing the marketing strategy of the Chinese IT enterprise Huawei. The following tasks were solved: Analysis and study of theoretical issues on the topic of marketing strategy of an information technology enterprise with the formation of a methodological algorithm for studying the question posed. Research of Huawei based on financial and market characteristics with a detailed study of the company’s effectiveness in industry activities and the product line of the company’s strategic products. Formation of recommendations for improving the algorithm for developing the market management strategy of Huawei. The relevance of the masters thesis lies in the formation of recommendations for resolving the issue related to improving the work of Huawei in the Asian markets as a market element in the provision of information, applications, and data management systems. The practical significance of this work is formed on the basis of a study conducted by Huawei, which allows us to form an understanding of the company’s current position in the market, determine the competitive composition of the market, and also formulate recommendations for the development of the enterprise, taking into account the algorithm and proposed measures. The result of the scientific work is a comprehensive testing of the hypothesis of increasing the competitiveness and marketing attractiveness of a telecommunications company from China, which has the goal of both creating a new school of programming and developing related projects. This will be the main focus for Huawei in the future.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика