Details

Title Разработка конкурентной стратегии телекоммуникационной компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Creators Лю Луни
Scientific adviser Гузикова Людмила Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стратегический анализ; устойчивое развитие; оценка структуры рынка; анализ рыночной позиции; strategic analysis; sustainable development; market structure assessment; market position analysis
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4414
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\29955
Record create date 7/10/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является формирование алгоритма совершенствования маркетинговой стратегии предприятия. Объект исследования – китайская информационно-технологическая компания Huawei. Предмет исследования – процессы управления маркетинговой стратегией китайского IT-предприятия Huawei. Были решены следующие задачи: Анализ и изучение теоретических вопросов по теме маркетинговой стратегии информационно-технологического предприятия с формированием методологического алгоритма исследования поставленного вопроса. Исследование компании Huawei на основе финансово-рыночных характеристик с подробным изучением эффективности компании в отраслевой деятельности и продуктовой линейки стратегических продуктов компании. Формирование рекомендаций по совершенствованию алгоритма развития стратегии управления рыночной деятельностью компании Huawei. Актуальность магистерской диссертации заключается в формировании рекомендаций для решения вопроса, связанного с совершенствованием работы Huawei на рынках Азии в качестве рыночного элемента предоставления информации, приложений, систем управления данными. Практическая значимость данной работы формируется на основе проведенного исследования компании Huawei, которое позволяет сформировать понимание текущей позиции компании на рынке, определить конкурентный состав рынка, а также сформировать рекомендации для развития предприятия с учетом алгоритма и предлагаемых мероприятий. Результат научной работы заключается комплексная апробация гипотезы повышения конкурентоспособности и маркетинговой привлекательности телекоммуникационной компании из Китая, которая имеет цель как создать новую школу программирования, так и развивать сопутствующие проекты. Это и будет главным направлением для Huawei в будущем.

The purpose of the work is to formulate an algorithm for improving the marketing strategy of an enterprise. The object of the study is the Chinese information technology company Huawei. The subject of the study is the processes of managing the marketing strategy of the Chinese IT enterprise Huawei. The following tasks were solved: Analysis and study of theoretical issues on the topic of marketing strategy of an information technology enterprise with the formation of a methodological algorithm for studying the question posed. Research of Huawei based on financial and market characteristics with a detailed study of the company’s effectiveness in industry activities and the product line of the company’s strategic products. Formation of recommendations for improving the algorithm for developing the market management strategy of Huawei. The relevance of the masters thesis lies in the formation of recommendations for resolving the issue related to improving the work of Huawei in the Asian markets as a market element in the provision of information, applications, and data management systems. The practical significance of this work is formed on the basis of a study conducted by Huawei, which allows us to form an understanding of the company’s current position in the market, determine the competitive composition of the market, and also formulate recommendations for the development of the enterprise, taking into account the algorithm and proposed measures. The result of the scientific work is a comprehensive testing of the hypothesis of increasing the competitiveness and marketing attractiveness of a telecommunications company from China, which has the goal of both creating a new school of programming and developing related projects. This will be the main focus for Huawei in the future.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics