Детальная информация

Название Разработка системы адаптации программ интернет-маркетинга (на примере TENCENT): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы Чэнь Чжисюй
Научный руководитель Каньковская Алина Рональдовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика интернет-маркетинг в китае; онлайн-маркетинг; маркетинговая стратегия; анализ рынка; internet marketing in china; online marketing; marketing strategy; market analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4424
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29965
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема магистерской диссертации: Разработка системы адаптации программ интернет-маркетинга (на примере TENCENT). Целью исследования является  анализ особенностей интернет-маркетинга в Китае. Исследование выполнялось на базе деятельность компании Tencent Holdings.  Предмет исследования: маркетинговая стратегия Tencent Holdings. Методы исследования: В работе были применены следующие методы: формально-юридический, сравнительный, статистический, SWOT-анализ. Основные результаты исследования: – сформулировать общие глобальные тенденции развития интернет-маркетинга; – проанализировать китайскую нормативно-правовую базу, регулирующую интернет-маркетинг; – определить основные формы и методы реализации цифрового маркетинга китайскими компаниями; – дать характеристику деятельности компании Tencent; – сформулировать предложения по оптимизации маркетинговой стратегии Tencent. Область применения результатов ВКР Стратегии бизнес-маркетинга, интернет-компании. Научной новизной исследования является междисциплинарный подход определил анализ предмета и объекта исследования в рамках нескольких научных областей при использовании присущих им методов. При работе над ВКР использованы цифровые технологии поиска, обработки и анализа информации, в том числе международные и национальные научные реферативные базы данных, цифровые экосистемы КНР и РФ. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the masters thesis: “development of a system for adapting internet marketing programs (using the example of tencent)”. The aim of the study Analyzing the peculiarities of Internet marketing in China. The study was carried out on the basis of  the activities of Tencent Holdings. Research subject: Tencent Holdings. Research methods: The following methods were used in the work: formal legal, comparative, statistical, SWOT analysis. The main results of the study: – formulate general global trends in the development of Internet marketing; – analyze the Chinese regulatory framework governing Internet marketing; – determine the main forms and methods of implementing digital marketing by Chinese companies; – describe the activities of Tencent; – formulate proposals for optimizing Tencent’s marketing strategy. Application field: Business marketing strategies, internet companies. The scientific novelty of the study is An interdisciplinary approach determined the analysis of the subject and object of research within several scientific fields using their inherent methods. Information technologies searching, processing and analyzing information, including international and national scientific reference databases, PRC and Russian digital ecosystems were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика