Детальная информация

Название: Маркетинговые коммуникации на начальном уровне воронки принятия решений: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Цзэн Тунтао
Научный руководитель: Павлов Николай Вячеславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: начальный уровень воронки принятия решений; реклама; целевая аудитория; методы коммуникационного взаимедейсвия; initial level of decision-making funnel; advertising; target audience; methods of communication interaction
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4452
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29975

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка программы маркетинговых коммуникаций для привлечения внимания к бренду OnePlus на начальном уровне воронки принятия решений при выходе на рынок России. Исследование выполнялось на базе компании OnePlus. Предмет исследования: инструменты взаимодействия китайской компании OnePlus c потребителями российского рынка. Методы исследования: анализ данных, сравнительный анализ, интервью, опрос. Основные результаты исследования: – проанализирован рынок смартфонов России; – выявлены предпочтения российского потребителя при покупке смартфона, выбраны и охарактеризованы методы коммуникационного взаимодействия компании OnePlus с российским потребителем; – разработана маркетинговая стратегия на начальном этапе воронки принятия решений, которая способна увеличить продажи и узнаваемость бренда в России. Область применения результатов ВКР компания OnePlus или друга компания, которая продает электронику. Научной новизной исследования является разработанная процедура коммуникаций на начальном этапе для компании OnePlus. При работе над ВКР использованы цифровые технологии таргетированной рекламы, цифровых билбордов, цифровые панели. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop a marketing communications program to attract attention to the OnePlus brand at the initial level of the decision-making funnel when entering the Russian market. The study was carried out on the basis of data analysis, comparative analysis, interviews, surveys, marketing modeling. Research subject: tools for interaction between the Chinese company OnePlus and consumers of the Russian market. Research methods: data analysis, comparative analysis, interviews, surveys. The main results of the study: – the Russian smartphone market was analyzed; – the preferences of the Russian consumer when purchasing a smartphone were identified, methods of communication interaction between OnePlus and the Russian consumer were selected and characterized; – a marketing strategy has been developed at the initial stage of the decision-making funnel, which can increase sales and brand awareness in Russia. Application field: OnePlus company or another company that sells electronics. The scientific novelty of the study is a developed procedure for developing communications at the initial stage for OnePlus on the Russian market. Information technologies targeted advertising, digital billboards, digital panels were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика