Details

Title: Маркетинговые коммуникации на начальном уровне воронки принятия решений: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Цзэн Тунтао
Scientific adviser: Павлов Николай Вячеславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: начальный уровень воронки принятия решений; реклама; целевая аудитория; методы коммуникационного взаимедейсвия; initial level of decision-making funnel; advertising; target audience; methods of communication interaction
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4452
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29975

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка программы маркетинговых коммуникаций для привлечения внимания к бренду OnePlus на начальном уровне воронки принятия решений при выходе на рынок России. Исследование выполнялось на базе компании OnePlus. Предмет исследования: инструменты взаимодействия китайской компании OnePlus c потребителями российского рынка. Методы исследования: анализ данных, сравнительный анализ, интервью, опрос. Основные результаты исследования: – проанализирован рынок смартфонов России; – выявлены предпочтения российского потребителя при покупке смартфона, выбраны и охарактеризованы методы коммуникационного взаимодействия компании OnePlus с российским потребителем; – разработана маркетинговая стратегия на начальном этапе воронки принятия решений, которая способна увеличить продажи и узнаваемость бренда в России. Область применения результатов ВКР компания OnePlus или друга компания, которая продает электронику. Научной новизной исследования является разработанная процедура коммуникаций на начальном этапе для компании OnePlus. При работе над ВКР использованы цифровые технологии таргетированной рекламы, цифровых билбордов, цифровые панели. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop a marketing communications program to attract attention to the OnePlus brand at the initial level of the decision-making funnel when entering the Russian market. The study was carried out on the basis of data analysis, comparative analysis, interviews, surveys, marketing modeling. Research subject: tools for interaction between the Chinese company OnePlus and consumers of the Russian market. Research methods: data analysis, comparative analysis, interviews, surveys. The main results of the study: – the Russian smartphone market was analyzed; – the preferences of the Russian consumer when purchasing a smartphone were identified, methods of communication interaction between OnePlus and the Russian consumer were selected and characterized; – a marketing strategy has been developed at the initial stage of the decision-making funnel, which can increase sales and brand awareness in Russia. Application field: OnePlus company or another company that sells electronics. The scientific novelty of the study is a developed procedure for developing communications at the initial stage for OnePlus on the Russian market. Information technologies targeted advertising, digital billboards, digital panels were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics