Details
Title | Исследование вопросов устойчивости опор мостовых сооружений: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели» |
---|---|
Creators | Лю Шо |
Scientific adviser | Трепалин Владимир Анатольевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | автодорожные мосты; безопасность движения; мостовые опоры; расчеты устойчивости мостовых опор; устойчивость опор; рекомендации по обслуживанию опор; highway bridges; traffic safety; bridge piers; bridge piers stability calculations; piers stability; recommendations on piers maintenance |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 08.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4460 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32567 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель исследованиАнализ причин, влияющих на устойчивость мостовых опор, получение оптимального метода расчета мостовых опор, разработка рекомендаций по рациональному использованию мостовых опор и рекомендаций по их обслуживанию. 1.Анализ мостовых опор и их устойчивости; 2.Исследование методов расчета устойчивости несущих опор моста; 3.Практические рекомендации по созданию несущей опор моста; В данной работе при представлении опор моста при проектировании и строительстве необходимо учитывать все факторы для обеспечения высокой степени устойчивости и безопасности проезда, такие как качество материалов, пригодность конструкции, правильность монтажа и обслуживания, следует обобщить результаты анализа конструкции моста и его устойчивости, указав на проблемы, обнаруженные в ходе исследования, и взять «Мост Победа». В качестве примера рассчитана оптимальная несущая опора моста методом расчета по предельным состояниям. Условия позиционной устойчивости выполняются, и опоры моста «Победа» можно считать устойчивыми. Однородность и целостность бетона в конструкции обеспечивается за счет правильного выполнения технических процедур и других мер по снижению вероятности растрескивания бетона. Применение практических рекомендаций позволяют ускорить возведение опор моста, обеспечив при этом необходимое качество готовой конструкции. Кроме того, были выявлены положительные стороны применяемых технологий, которые способствовали повышению эффективности и улучшению результатов строительства.
Objective : Analysis of the causes affecting the stability of bridge piers, obtaining the optimal calculation method of bridge piers, development of recommendations for the rational use of bridge piers and recommendations for their maintenance. 1 Analyzing bridge piers and their stability; 2. Investigation of methods for calculating the stability of bridge supports; 3. Practical recommendations for bridge bearing piers; In this paper, when presenting the bridge supports in design and construction, all factors should be considered to ensure a high degree of stability and safety of passage, such as the quality of materials, suitability of construction, proper installation and maintenance, the results of the analysis of bridge design and stability should be summarized, pointing out the problems found in the research, and take “Victory Bridge”. As an example, the optimal bearing support of the bridge is calculated by limit state calculation method. The positional stability conditions are fulfilled and the “Victory” bridge support can be considered stable. The homogeneity and integrity of the concrete in the structure is ensured by proper execution of technical procedures and other measures to reduce the probability of concrete cracking. The application of the practical recommendations made it possible to accelerate the erection of the bridge piers while ensuring the required quality of the finished structure. In addition, the positive aspects of the applied technologies were identified, which contributed to increased efficiency and improved construction results.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 2