Детальная информация

Название: Разработка систем адаптации программ интернет-маркетинга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы: Лю Сяоя
Научный руководитель: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-маркетинг; традиционный маркетинг; маркетинговая стратегия; финансовый анализ компании; инновации в интернет-маркетинге; internet marketing; traditional marketing; marketing strategy; financial analysis of the company; innovations in internet marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4462
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29978

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является Провести анализ маркетинговых стратегий Alibaba Group и определить их влияние на китайский интернет-рынок, а также выявить ключевые факторы успеха. Исследование выполнялось на базе Ключевые факторы успеха Alibaba, такие как инновационные технологии, ориентация на потребителя и эффективные стратегии управления цепочками поставок. Предмет исследования: Разработка систем адаптации программ интернет-маркетинга Методы исследования: Цель данного исследования - проанализировать и изучить систему интернет-маркетинга компании Alibaba и оценить эффективность этих систем в условиях быстро меняющейся рыночной среды. Основные результаты исследования: – глубокое сравнение интернет-экономики и традиционной экономики; – эволюция интернет-маркетинга и стратегии предприятия; – инновационные стратегии интернет-маркетинга alibaba. Область применения результатов ВКР Alibaba является одним из лидеров интернет-индустрии Китая и добилась больших успехов в сфере электронной коммерции. Научной новизной исследования является Новизна этого исследования заключается в углубленном анализе стратегии сетевого маркетинга Alibaba. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Собирая соответствующую литературу и тематические исследования Alibaba, мы проведем углубленный анализ маркетинговой практики компании на китайском интернет - рынке. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the masters thesis: Development of systems for adapting internet marketing programmes. The aim of the study Analyze Alibaba Groups marketing strategies and determine their impact on the Chinese Internet market, as well as identify key success factors. The study was carried out on the basis of Alibabas key success factors include innovative technology, customer focus and effective supply chain management strategies. Research subject: Development of systems for adapting internet marketing programmes Research methods: The purpose of this study is to analyse and examine Alibabas internet marketing system and evaluate the effectiveness of these systems in a rapidly changing market environment. The main results of the study: – an in-depth comparison of the internet economy and the traditional economy; – evolution of internet marketing and enterprises;  – alibabas innovative internet marketing strategies. Application field: Alibaba is one of the leaders in Chinas internet industry and has made great strides in e-commerce. The scientific novelty of the study is The novelty of this study lies in the in-depth analysis of Alibabas network marketing strategyt. Information technologies By collecting relevant literature and case studies of Alibaba, we will conduct an in-depth analysis of the companys marketing practices in the Chinese Internet market. were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика