Details

Title: Анализ внедрения инструментов цифровой трансформации для повышения эффективности функционирования предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators: Вэй Чэньян
Scientific adviser: Петров Вадим Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: электронная коммерция; цифровая реклама; искусственный интеллект; цифровая экономика; интернет вещей; electronic commerce; digital advertising; source intelligence; digital economy; internet of things
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4464
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29980

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема магистерской диссертации: «Анализ внедрения инструментов цифровой трансформации для повышения эффективности функционирования предприятия». Целью исследования:разработка рекомендаций по внедрению инструментов цифровой трансформации для повышения эффективности функционирования предприятия. Исследование выполнялось на базе: изучения отечественных и зарубежных научных источников информации, таких как монографии, статьи научных журналов РИНЦ и ВАК, учебных пособий, а также с использованием анализа корпоративных отчетов компании. Предмет исследования:Предмет исследования выступает цифровая трансформация компании и ее влияние на эффективность работы компании. Методы исследования: в исследовании использовались системный, ситуационный, комплексный методы, графический, блочная группировка, методы сравнительного анализа, обобщения выводов и предложений. Основные результаты исследования: –рассмотрение внедрения и использования инструментов цифровой трансформации; – анализ общей характеристики компании JD; – анализ использования цифровых технологий в практике компании JD; – разработка рекомендации по внедрению инструментов цифровой трансформации для повышения эффективности функционирования JD; Область применения результатов ВКР Электронная коммерция,Искусственный интеллект,Цифровая реклама. Научной новизной исследования: является разработка рекомендаций по внедрению инструментов цифровой трансформации для повышения эффективности функционирования предприятия. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Искусственный интеллект. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the masters thesis: “Analyzing the implementation of digital transformation tools to improve the efficiency of enterprise functioning”. The aim of the study:Development of recommendations on the implementation of digital transformation tools to improve the efficiency of enterprise functioning. The study was carried out on the basis of:Studying domestic and foreign scientific sources of information, such as monographs, articles of scientific journals RSCI and VAK, training manuals, as well as using the analysis of the companys corporate reports. Research subject: The subject of the study is the digital transformation of the company and its impact on the companys performance. Research methods:The study used systemic, situational, complex methods, graphic, block grouping, methods of comparative analysis, generalization of conclusions and proposals. The main results of the study: – Consideration of the implementation and use of digital transformation tools; – Analyzing the general characteristics of JD Company; – Analyzing the use of digital technologies in JDs practice; – Development of recommendations on the implementation of digital transformation tools to improve the efficiency of JDs operations; Application field: E-commerce,Artificial Intelligence,Digital Advertising. The scientific novelty of the study is the development of recommendations on the implementation of digital transformation tools to improve the efficiency of enterprise functioning. Information technologies Artificial intelligence were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics