Детальная информация

Название Маркетинговые коммуникации на конечном уровне воронки принятия решений: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Юй Ян
Научный руководитель Павлов Николай Вячеславович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика конечный этап воронки принятия решений ; рынок смартфонов ; маркетинговые коммуникации ; целевая аудитория ; final stage of the decision-making funnel ; smartphone mar ket ; marketing communications ; target audience
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4482
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\29985
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является увеличение объемов продаж смартфонов. Исследование выполнялось на базе компании Xiaomi Inc. Предмет исследования: маркетинговые коммуникации на конечном уровне воронки принятия решений. Методы исследования: контент-анализ, экономический и сравнительный анализ, синтез и прогнозирование. Основные результаты исследования: – изучен российский рынок смартфонов; – выявлены недорогие и действенные инструменты и каналы коммуникации; – оптимизирована  программа маркетинговых коммуникаций Xiaomi Inc. Область применения результатов ВКР  отдел маркетинга Xiaomi Inc., научные и практические сообщества, интересующиеся построением воронок принятия решения, разработкой планов маркетинговых коммуникаций. Научной новизной исследования является поисковой анализ  построения эффективной модели воронки принятия решений на примере Xiaomi Inc. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Microsoft Office Word и Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

Целью исследования является увеличение объемов продаж смартфонов. Исследование выполнялось на базе компании Xiaomi Inc. Предмет исследования: маркетинговые коммуникации на конечном уровне воронки принятия решений. Методы исследования: контент-анализ, экономический и сравнительный анализ, синтез и прогнозирование. Основные результаты исследования: – изучен российский рынок смартфонов; – выявлены недорогие и действенные инструменты и каналы коммуникации; – оптимизирована  программа маркетинговых коммуникаций Xiaomi Inc. Область применения результатов ВКР  отдел маркетинга Xiaomi Inc., научные и практические сообщества, интересующиеся построением воронок принятия решения, разработкой планов маркетинговых коммуникаций. Научной новизной исследования является поисковой анализ  построения эффективной модели воронки принятия решений на примере Xiaomi Inc. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Microsoft Office Word и Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика