Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования является увеличение объемов продаж смартфонов. Исследование выполнялось на базе компании Xiaomi Inc. Предмет исследования: маркетинговые коммуникации на конечном уровне воронки принятия решений. Методы исследования: контент-анализ, экономический и сравнительный анализ, синтез и прогнозирование. Основные результаты исследования: – изучен российский рынок смартфонов; – выявлены недорогие и действенные инструменты и каналы коммуникации; – оптимизирована программа маркетинговых коммуникаций Xiaomi Inc. Область применения результатов ВКР отдел маркетинга Xiaomi Inc., научные и практические сообщества, интересующиеся построением воронок принятия решения, разработкой планов маркетинговых коммуникаций. Научной новизной исследования является поисковой анализ построения эффективной модели воронки принятия решений на примере Xiaomi Inc. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Microsoft Office Word и Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
Целью исследования является увеличение объемов продаж смартфонов. Исследование выполнялось на базе компании Xiaomi Inc. Предмет исследования: маркетинговые коммуникации на конечном уровне воронки принятия решений. Методы исследования: контент-анализ, экономический и сравнительный анализ, синтез и прогнозирование. Основные результаты исследования: – изучен российский рынок смартфонов; – выявлены недорогие и действенные инструменты и каналы коммуникации; – оптимизирована программа маркетинговых коммуникаций Xiaomi Inc. Область применения результатов ВКР отдел маркетинга Xiaomi Inc., научные и практические сообщества, интересующиеся построением воронок принятия решения, разработкой планов маркетинговых коммуникаций. Научной новизной исследования является поисковой анализ построения эффективной модели воронки принятия решений на примере Xiaomi Inc. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Microsoft Office Word и Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |