Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью исследования является увеличение объемов продаж смартфонов. Исследование выполнялось на базе компании Xiaomi Inc. Предмет исследования: маркетинговые коммуникации на конечном уровне воронки принятия решений. Методы исследования: контент-анализ, экономический и сравнительный анализ, синтез и прогнозирование. Основные результаты исследования: – изучен российский рынок смартфонов; – выявлены недорогие и действенные инструменты и каналы коммуникации; – оптимизирована программа маркетинговых коммуникаций Xiaomi Inc. Область применения результатов ВКР отдел маркетинга Xiaomi Inc., научные и практические сообщества, интересующиеся построением воронок принятия решения, разработкой планов маркетинговых коммуникаций. Научной новизной исследования является поисковой анализ построения эффективной модели воронки принятия решений на примере Xiaomi Inc. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Microsoft Office Word и Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
Целью исследования является увеличение объемов продаж смартфонов. Исследование выполнялось на базе компании Xiaomi Inc. Предмет исследования: маркетинговые коммуникации на конечном уровне воронки принятия решений. Методы исследования: контент-анализ, экономический и сравнительный анализ, синтез и прогнозирование. Основные результаты исследования: – изучен российский рынок смартфонов; – выявлены недорогие и действенные инструменты и каналы коммуникации; – оптимизирована программа маркетинговых коммуникаций Xiaomi Inc. Область применения результатов ВКР отдел маркетинга Xiaomi Inc., научные и практические сообщества, интересующиеся построением воронок принятия решения, разработкой планов маркетинговых коммуникаций. Научной новизной исследования является поисковой анализ построения эффективной модели воронки принятия решений на примере Xiaomi Inc. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Microsoft Office Word и Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |