Details

Title Разработка стратегии диверсификации бизнеса как основы развития конкурентных преимуществ компании на рынке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_51 «Управление конкурентоспособностью бизнеса»
Creators Дайкман Карина
Scientific adviser Ключарева Наталья Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стратегия; диверсификация; конкурентное преимущество; формирование стратегических целей; конкуренция; конкурентоспособность; оценка эффективности; проектные риски; strategy; diversification; competitive advantages; strategic goal setting; competition; competitiveness; effectivness assesment; project risks
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4535
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30240
Record create date 7/10/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является разработка cтратегии выхода компании Melspring International B.V. на новые рынки с новыми продуктами и комплексная оценка эффективности проекта с учетом рисков Предметом исследования является: выявление потенциала компании к долгосрочному успеху на рынке и увеличению доли рынка с уменьшением степени риска. Исходя из выявленного потенциала разработка долгосрочной стратегии развития для компании, исследование ключевых факторов играющих роль при разработке стратегии, оценка ее эффективности. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Методы исследования: анализ, обобщение, классификация, моделирование, апробация, декомпозиция. Основные результаты исследования: - изучено понятие, сущность и особенности стратегии, роль диверсификации и конкурентоспособности в стратегии; - исследованы методы и этапы разработки стратегии; - проведен комплексный анализ деятельности компании (внешний, внутренний рынки, а также финансовые показатели компании); - разработана cтратегия выхода компании Melspring International B.V. на новые рынки с новыми продуктами - дана комплексная оценка эффективности проекта с учетом рисков.

Objective: The objective of the research is to develop a strategy for Melspring International B.V. to enter new markets with new products and to conduct a comprehensive assessment of the projects effectiveness, taking into account the associated risks. Subject: The subject of the research is to identify the company’s potential for long-term market success and increased market share while reducing risk. Based on this potential, a successful long-term strategy for the company is developed, and key factors influencing strategy development are examined. Methods: The research methods include analysis, generalization, classification, modeling, testing, decomposition/ Main Results: - The concept, essence, and features of strategy, the role of diversification, and competitiveness in strategy were studied. - Methods and stages of strategy development were explored. - A comprehensive analysis of the company’s activities (external, internal markets, and financial performance) was conducted. - A strategy for Melspring International B.V. to enter new markets with new products was developed. - A comprehensive assessment of the project’s effectiveness, considering the risks, was provided. Application of Results: The results obtained can be applied by the company for successful long-term development in a new market. This will reduce the companys seasonal dependency, increase liquidity, and boost the company’s market share.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics