Details
Title | Разработка стратегии диверсификации бизнеса как основы развития конкурентных преимуществ компании на рынке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_51 «Управление конкурентоспособностью бизнеса» |
---|---|
Creators | Дайкман Карина |
Scientific adviser | Ключарева Наталья Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | стратегия; диверсификация; конкурентное преимущество; формирование стратегических целей; конкуренция; конкурентоспособность; оценка эффективности; проектные риски; strategy; diversification; competitive advantages; strategic goal setting; competition; competitiveness; effectivness assesment; project risks |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4535 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\30240 |
Record create date | 7/10/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью исследования является разработка cтратегии выхода компании Melspring International B.V. на новые рынки с новыми продуктами и комплексная оценка эффективности проекта с учетом рисков Предметом исследования является: выявление потенциала компании к долгосрочному успеху на рынке и увеличению доли рынка с уменьшением степени риска. Исходя из выявленного потенциала разработка долгосрочной стратегии развития для компании, исследование ключевых факторов играющих роль при разработке стратегии, оценка ее эффективности. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Методы исследования: анализ, обобщение, классификация, моделирование, апробация, декомпозиция. Основные результаты исследования: - изучено понятие, сущность и особенности стратегии, роль диверсификации и конкурентоспособности в стратегии; - исследованы методы и этапы разработки стратегии; - проведен комплексный анализ деятельности компании (внешний, внутренний рынки, а также финансовые показатели компании); - разработана cтратегия выхода компании Melspring International B.V. на новые рынки с новыми продуктами - дана комплексная оценка эффективности проекта с учетом рисков.
Objective: The objective of the research is to develop a strategy for Melspring International B.V. to enter new markets with new products and to conduct a comprehensive assessment of the projects effectiveness, taking into account the associated risks. Subject: The subject of the research is to identify the company’s potential for long-term market success and increased market share while reducing risk. Based on this potential, a successful long-term strategy for the company is developed, and key factors influencing strategy development are examined. Methods: The research methods include analysis, generalization, classification, modeling, testing, decomposition/ Main Results: - The concept, essence, and features of strategy, the role of diversification, and competitiveness in strategy were studied. - Methods and stages of strategy development were explored. - A comprehensive analysis of the company’s activities (external, internal markets, and financial performance) was conducted. - A strategy for Melspring International B.V. to enter new markets with new products was developed. - A comprehensive assessment of the project’s effectiveness, considering the risks, was provided. Application of Results: The results obtained can be applied by the company for successful long-term development in a new market. This will reduce the companys seasonal dependency, increase liquidity, and boost the company’s market share.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 2