Детальная информация

Название Жизнеспособность и самоотношение старшеклассников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Осипов Владимир
Научный руководитель Захаров Константин Павлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика жизнеспособность; самоотношение; академическая успеваемость; vitality; self-attitude; academic performance
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4639
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29442
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена изучению жизнеспособности и самоотношения старшеклассников. Исследованы теоретические аспекты изучения понятия жизнеспособности и самоотношения старшеклассников в психологических исследованиях; исследованы жизнеспособность и самоотношение старшеклассников при помощи комплекса диагностических методик. Изучено, что старшеклассники с высокими академическими показателями демонстрируют высокий уровень саморегуляции, эмоциональную стабильность, высокую социальную компетентность, высокую самоуверенность, самообвинение. Старшеклассники с низкими академическими показателями характеризуются позитивным отношением к миру, высокой активностью и инициативой, высокой самоценностью, самопринятием, широким взглядом на причины неудач. Установлены статистически значимые различия между показателями жизнеспособности и самоотношения у старшеклассников с разным уровнем академической успеваемости, а также установлены статистически значимые взаимосвязи между показателями, раскрывающими жизнеспособность и самоотношение старшеклассников.

The work is devoted to the study of vitality and self-attitude of high school students. The theoretical aspects of studying the concept of vitality and self-attitude of high school students in psychological research have been studied; the vitality and selfattitude of high school students were studied using a set of diagnostic techniques. It has been studied that high school students with high academic results demonstrate a high level of self-regulation, emotional stability, high social competence, high self-confidence, and self-blame. High school students with low academic results are characterized by a positive attitude towards the world, high activity, high self-worth, self-acceptance, and a broad view of the causes of failure. Statistically significant differences were established between indicators of vitality and self-attitude among high school students with different levels of academic performance, and statistically significant relationships were established between indicators that reveal vitality and self-attitude of high school students.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика