Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена оценке эксплуатационной пригодности стойки при условии появлении гололеда и обрыве контактного провода. Объектом исследования является металлическая стойка из гнутых швеллеров для опор железнодорожной контактной сети. Предметами исследования являются: оценка прочности и устойчивости стойки при действии эксплуатационных нагрузок при гололеде и обрыве контактного провода.В ходе выполнения работы даны общие представления о конструкции стойки контактной сети. Рассмотрено построение цифровой модели в CAD-системе, геометрия подготовлена для проведения статического расчета методом конечных элементов. Создана конечно-элементная модель стойки, проведена оценка сеточной сходимости. На основе нормативных документов подобраны и рассчитаны нагрузки при возникновении гололеда и обрыве контактного провода, проведены статические расчёты исследуемой конструкции. По их результатам определены места расположений максимальных напряжений, а также исследованы перемещения стойки опоры от внешних воздействий. Выполнен расчет на устойчивость, получены значения запасов по устойчивости для двух расчетных случаев. На основе анализа полученных результатов, сделано заключение по эксплуатационной пригодности стойки.
This work is dedicated to assessing the operational suitability of the pole under conditions of icing and contact wire breakage. The object of the research is a metal pole made of bent channels for railway contact network supports. The subjects of the research are the assessment of the strength and stability of the pole under operational loads during icing and contact wire breakage. During the work, general concepts of the contact network pole design are presented. The construction of a digital model in a CAD system is considered, and the geometry is prepared for static analysis using the finite element method. A finite element model of the pole was created, and mesh convergence was assessed. Based on regulatory documents, loads during icing and contact wire breakage were selected and calculated, and static calculations of the studied structure were carried out. The results identified the dispositions of maximum stress concentrations and examined pole displacements under external influences. A stability analysis was performed, and stability margins were obtained for two calculation cases. Based on the analysis of the obtained results, a conclusion was made regarding the operational suitability of the pole.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ОБЗОР ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
- 1.1 Состав контактной сети
- 1.2 Типы подвесок
- 1.3 Виды опор контактной цепи
- 1.4 Условия гололеда
- 1.5 Обрыв проводов контактной сети
- ГЛАВА 2 ПОСТРОЕНИЕ 3D-МОДЕЛИ СТОЙКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГНУТЫХ ШВЕЛЛЕРОВ В CREO PARAMETRIC 7.0
- ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЧНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ КОНСОЛЬНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОПОРЫ
- 3.1 Обработка геометрии средствами Ansys SpaceClaim
- 3.2 Создание материала
- 3.3 Подготовка конечно-элементной модели
- 3.4 Расчетный случай при воздействии нагрузок от гололеда
- 3.5 Расчетный случай при воздействии нагрузок при обрыве контактного провода
- Заключение
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |