Детальная информация

Название: Проектирование реактивной балки главной передачи автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы: Кыркунов Матвей Игоревич
Научный руководитель: Кузин Алексей Константинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трансмиссия; оптимизация; статический расчет; прочностные расчеты; реактивная балка; изгиб балки; заднеприводный легковой автомобиль; 3D моделирование.; transmission; optimization; static calculation; strength calculations; reaction beam; fem; modeling
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4680
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29722

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена проектированию и исследованию конструкции реактивной балки главной передачи автомобиля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение разных видов трансмиссий автомобиля. 2. Проектирование и моделирование деталей реактивной балки легкового автомобиля. 3. Сборка деталей в сборочную единицу. 4. Создание математической модели нагрузки на реактивную балку и редуктор автомобиля. 5. Проведение расчётов с последующим анализом качества спроектированной балки. Проектирование 3D-модели реактивной балки легкового автомобиля проводилось в программе КОМПАС-3D. Анализ на перемещение редуктора в зависимости от скручивания балки автомобиля проведён в программе ANSYS Workbench. По результатам анализа была проведена оценка спроектированной реактивной балки.

This work is devoted to the design and research of the design of the reaction beam of the main transmission of the car. Tasks that were solved during the research: 1. Study of different types of car transmissions. 2. Design and modeling of details of the reaction beam of a passenger car. 3. Assembly of parts into an assembly unit. 4. Creation of a mathematical model of the load on the reaction beam and gearbox of the car. 5. Carrying out calculations with subsequent analysis of the quality of the designed beam. The design of a 3D model of the reaction beam of a passenger car was carried out in the COMPASS-3D program. The analysis of the movement of the gearbox depending on the twisting of the car beam was carried out in the ANSYS Workbench program. Based on the results of the analysis, an assessment of the designed reaction beam was carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика