Детальная информация

Название: Оптимизация фронтальной части каркаса пассажирского транспортного средства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы: Сизоненко Алексей Дмитриевич
Научный руководитель: Елисеев Кирилл Валентинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: каркас; проектирование; низкопольный автобус; краш-тест; моделирование; оптимизация; оболочки; фронтальная часть; компас-3D; Ansys Workbench; frame; design; low-floor bus; crash test; modeling; optimization; shells; front part; compass-3D
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4686
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29728

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Темой работы является моделирование, расчёт и анализ фронтальной части каркаса автобуса. Цель работы – является оптимизация фронтальной части каркаса пассажирского транспортного средства. В ходе работы, были проанализированы типовые конструкции каркасов автобуса, создана оболочечная модель каркаса, а также два варианта модификации фронтальной части. По итогам анализа выбрана наиболее удачная конструкция каркаса. Результатом является модель каркаса с лучшей предложенной оптимизацией и её анализ. Оптимизированная конструкция имеет улучшенные показатели, однако требует дальнейшего развития. Полученные данные в ходе работы, могут быть использованы в производстве городских низкопольных автобусов и дальнейших краш-тестах с целью повышения безопасности.

The topic of the work is modeling, calculation and analysis of the front part of the bus frame. The purpose of the work is to optimize the frontal part of the frame of a passenger vehicle. In the course of the work, typical designs of bus frames were analyzed, a shell model of the frame was created, as well as two variants of modification of the front part. Based on the results of the analysis, the most successful frame design was selected. The result is a framework model with the best optimization proposed and its analysis. The optimized design has improved performance, but requires further development. The data obtained during the work can be used in the production of urban low-floor buses and further crash tests in order to increase safety.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика