Details

Title: Оптимизация фронтальной части каркаса пассажирского транспортного средства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Creators: Сизоненко Алексей Дмитриевич
Scientific adviser: Елисеев Кирилл Валентинович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: каркас; проектирование; низкопольный автобус; краш-тест; моделирование; оптимизация; оболочки; фронтальная часть; компас-3D; Ansys Workbench; frame; design; low-floor bus; crash test; modeling; optimization; shells; front part; compass-3D
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 15.03.01
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4686
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29728

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Темой работы является моделирование, расчёт и анализ фронтальной части каркаса автобуса. Цель работы – является оптимизация фронтальной части каркаса пассажирского транспортного средства. В ходе работы, были проанализированы типовые конструкции каркасов автобуса, создана оболочечная модель каркаса, а также два варианта модификации фронтальной части. По итогам анализа выбрана наиболее удачная конструкция каркаса. Результатом является модель каркаса с лучшей предложенной оптимизацией и её анализ. Оптимизированная конструкция имеет улучшенные показатели, однако требует дальнейшего развития. Полученные данные в ходе работы, могут быть использованы в производстве городских низкопольных автобусов и дальнейших краш-тестах с целью повышения безопасности.

The topic of the work is modeling, calculation and analysis of the front part of the bus frame. The purpose of the work is to optimize the frontal part of the frame of a passenger vehicle. In the course of the work, typical designs of bus frames were analyzed, a shell model of the frame was created, as well as two variants of modification of the front part. Based on the results of the analysis, the most successful frame design was selected. The result is a framework model with the best optimization proposed and its analysis. The optimized design has improved performance, but requires further development. The data obtained during the work can be used in the production of urban low-floor buses and further crash tests in order to increase safety.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics