Детальная информация

Название: Модернизация конструкции пневматической подвески колесного вездехода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы: Шилкова Полина Олеговна
Научный руководитель: Кузин Алексей Константинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: вездеход; а-образный рычаг; пневмоподушка; пневмоподвеска; all-terrain vehicle; a-arm; air bag; air suspension
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4691
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29732

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена проектированию 3D модели подвески с пневмоэлементом и модернизации а-образного рычага для самодельного вездехода. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Создание 3D модели подвески. 2. Разработка пневматического упругого элемента. 3. Расчёт усилий, действующих на а-образный рычаг. 4. Расчет на прочность и оптимизация модели а-образного рычага. Проектирование 3D модели подвески с пневматическим упругим элементом в сборе проводилось в программе Creo Parametric 7.0. с применением раздела «Механизм» для выделения перемещений механизма и анализа его движений. Проведен анализ на прочность исходной модели а-образного рычага в программе Creo Parametric 7.0. По результатам анализа проведена оптимизация а-образного рычага с использованием генеративного конструирования. На оптимизированной модели проведен анализ прочности при поперечных и продольных усилиях. Проведено сравнение двух моделей по определенному ряду критерий, основываясь на результаты анализов до оптимизации и после.

This work is devoted to the design of a 3D model of a suspension with a pneumatic element and the modernization of an A-shaped arm for a homemade all-terrain vehicle. Tasks that were solved during the study: 1. Creating a 3D model of the suspension. 2. Development of a pneumatic elastic element. 3. Calculation of the forces acting on the a-shaped lever. 4. Strength calculation and optimization of the a-shaped lever model. The design of a 3D model of the suspension with a pneumatic elastic element assembly was carried out in the Creo Parametric 7.0 program. using the “Mechanism” section to highlight the movements of the mechanism and analyze its movements. The strength analysis of the original a-shaped lever model was carried out in the Creo Parametric 7.0 program. Based on the results of the analysis, an optimization of the a-shaped lever was carried out using generative design. The optimized model was used to analyze the strength under transverse and longitudinal forces. A comparison of two models was carried out according to a certain number of criteria, based on the results of analyzes before and after optimization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика