Details

Title: Модернизация конструкции пневматической подвески колесного вездехода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Creators: Шилкова Полина Олеговна
Scientific adviser: Кузин Алексей Константинович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: вездеход; а-образный рычаг; пневмоподушка; пневмоподвеска; all-terrain vehicle; a-arm; air bag; air suspension
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 15.03.01
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4691
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29732

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена проектированию 3D модели подвески с пневмоэлементом и модернизации а-образного рычага для самодельного вездехода. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Создание 3D модели подвески. 2. Разработка пневматического упругого элемента. 3. Расчёт усилий, действующих на а-образный рычаг. 4. Расчет на прочность и оптимизация модели а-образного рычага. Проектирование 3D модели подвески с пневматическим упругим элементом в сборе проводилось в программе Creo Parametric 7.0. с применением раздела «Механизм» для выделения перемещений механизма и анализа его движений. Проведен анализ на прочность исходной модели а-образного рычага в программе Creo Parametric 7.0. По результатам анализа проведена оптимизация а-образного рычага с использованием генеративного конструирования. На оптимизированной модели проведен анализ прочности при поперечных и продольных усилиях. Проведено сравнение двух моделей по определенному ряду критерий, основываясь на результаты анализов до оптимизации и после.

This work is devoted to the design of a 3D model of a suspension with a pneumatic element and the modernization of an A-shaped arm for a homemade all-terrain vehicle. Tasks that were solved during the study: 1. Creating a 3D model of the suspension. 2. Development of a pneumatic elastic element. 3. Calculation of the forces acting on the a-shaped lever. 4. Strength calculation and optimization of the a-shaped lever model. The design of a 3D model of the suspension with a pneumatic elastic element assembly was carried out in the Creo Parametric 7.0 program. using the “Mechanism” section to highlight the movements of the mechanism and analyze its movements. The strength analysis of the original a-shaped lever model was carried out in the Creo Parametric 7.0 program. Based on the results of the analysis, an optimization of the a-shaped lever was carried out using generative design. The optimized model was used to analyze the strength under transverse and longitudinal forces. A comparison of two models was carried out according to a certain number of criteria, based on the results of analyzes before and after optimization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics