Details
Title | Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок нового бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Байгильдеева Алина Нафисовна |
Scientific adviser | Краснов Алекс Сергеевич |
Other creators | Красноставская Наталия Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговая деятельность; маркетинговая стратегия; маркетинговое исследование; коммуникационная политика; брендинг; marketing activities; marketing strategy; marketing research; communication policy; branding |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4720 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31103 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка стратегии выведения нового бренда велнес-индустрии. Были решены следующие задачи: 1. Дать общую характеристику идее бизнеса; 2. Проанализировать факторы микро-и макросреды компании; 3. Изучить конкурентов компании; 4. Исследовать целевую аудиторию компании; 5. Произвести сегментирование целевой аудитории компании; 6. Разработать миссию, ценности и позиционирование компании; 7. Разработать фирменный стиль компании; 8. Составить программу продвижения компании; 9. Произвести оценку эффективности программы продвижения компании; Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в разработке маркетинговой стратегии для успешного вывода на рынок нового бренда велнес-индустрии с учетом повышенного интереса потребителей к данной сфере и увеличения мирового объема рынка велнес-индустрии Источниками информации выступили нормативно-правовые акты РФ, отечественная и зарубежная научная литература по теме исследования, данные предприятий, открытые источники. Разработан комплекс маркетинга, включающий в себя брендинг и коммуникационный план, с учетом потребительского поведения на рынке велнес-индустрии для успешного вывода на рынок нового бренда, а также метрики для оценки эффективности предложенного комплекса маркетинга. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.
The aim of the work is to develop a strategy for launching a new brand in the wellness industry. The following tasks were solved: 1. To give a general description of the business idea; 2. Analyze the factors of the micro and macro environment of the company; 3. Explore the companys competitors; 4. Research the target audience of the company; 5. To segment the target audience of the company; 6. Develop the companys mission, values and positioning; 7. Develop the corporate identity of the company; 8. Create a company promotion program; 9. Evaluate the effectiveness of the companys promotion program; The relevance of the topic is due to the need for companies to develop a marketing strategy for the successful launch of a new brand of the wellness industry, taking into account the increased consumer interest in this area and the increase in the global volume of the wellness industry market The sources of information were regulatory legal acts of the Russian Federation, domestic and foreign scientific literature on the topic of research, enterprise data, and open sources. A marketing package has been developed, including branding and a communication plan, taking into account consumer behavior in the wellness industry market for the successful launch of a new brand, as well as metrics for evaluating the effectiveness of the proposed marketing package. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to complete the work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0