Статистика использования

Байгильдеева, Алина Нафисовна. Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок нового бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of a marketing strategy for launching a new brand on the market / А. Н. Байгильдеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. С. Краснов; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (4,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-4720.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4720. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Всего 0 0 0 0 0