Детальная информация

Название Планирование SMM-деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Белова Полина
Научный руководитель Шевчук Екатерина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика smm деятельность; бизнес-процесс; маркетинговая деятельность; компания; торговое предприятие; реклама; медипланирование; контент-план; smm activity; business process; marketing activity; company; trade enterprise; advertising; media planning; content plan
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4723
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31106
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию SMM деятельности компании Первый Караван. Были решены следующие задачи: ‒ представлены результаты анализа хозяйственной деятельности компании Первый Караван; ‒ представлены результаты анализа внешней среды компании; ‒ представлены результаты анализа сил конкуренции на рынке автодомов и караванов; ‒ было проведено сегментирование потребителей; ‒ представлены результаты анализа рекламной деятельности конкурентов; ‒ были разработаны рекомендации по планированию SMM деятельности предприятия. Актуальность темы обусловлена необходимостью компании в совершенствовании собственной SMM деятельности с целью увеличения узнаваемости компании и повышению лидогенерации. При сборе данных, нужных для выполнения работы, использовались поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека СПБПУ, а также была использована внутренняя документация компании Первый Караван. При обработке данных были использованы следующие программы: программное обеспечение Microsoft Office (Microsoft Word и Microsoft Excel). Источниками информации выступали данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Разработана система мероприятий по присутствию организации в социальных сетях, а также даны рекомендации по наполнению данного присутствия.

The purpose of the work is to analyze and formulate recommendations for improving the SMM activities of the First Caravan company. The following tasks were solved: ‒ the results of the analysis of the economic activities of the First Caravan company are presented; ‒ the results of an analysis of the company’s external environment are presented; ‒ presents the results of an analysis of the forces of competition in the market of motorhomes and caravans; ‒ consumer segmentation was carried out; ‒ the results of an analysis of the advertising activities of competitors are presented; ‒ recommendations were developed for planning SMM activities of the enterprise. The relevance of the topic is due to the company’s need to improve its own SMM activities to increase the company’s recognition and increase lead generation. When collecting the data needed to complete the work, search engines Google, Yandex, SPBPU Electronic Library were used, and internal documentation of the First Caravan company was also used. The following programs were used in data processing: Microsoft Office software (Microsoft Word and Microsoft. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. A system of measures for the organization’s presence on social networks has been developed, and recommendations have been given for filling this presence.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика