Details

Title Планирование SMM-деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Белова Полина
Scientific adviser Шевчук Екатерина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects smm деятельность; бизнес-процесс; маркетинговая деятельность; компания; торговое предприятие; реклама; медипланирование; контент-план; smm activity; business process; marketing activity; company; trade enterprise; advertising; media planning; content plan
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4723
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31106
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию SMM деятельности компании Первый Караван. Были решены следующие задачи: ‒ представлены результаты анализа хозяйственной деятельности компании Первый Караван; ‒ представлены результаты анализа внешней среды компании; ‒ представлены результаты анализа сил конкуренции на рынке автодомов и караванов; ‒ было проведено сегментирование потребителей; ‒ представлены результаты анализа рекламной деятельности конкурентов; ‒ были разработаны рекомендации по планированию SMM деятельности предприятия. Актуальность темы обусловлена необходимостью компании в совершенствовании собственной SMM деятельности с целью увеличения узнаваемости компании и повышению лидогенерации. При сборе данных, нужных для выполнения работы, использовались поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека СПБПУ, а также была использована внутренняя документация компании Первый Караван. При обработке данных были использованы следующие программы: программное обеспечение Microsoft Office (Microsoft Word и Microsoft Excel). Источниками информации выступали данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Разработана система мероприятий по присутствию организации в социальных сетях, а также даны рекомендации по наполнению данного присутствия.

The purpose of the work is to analyze and formulate recommendations for improving the SMM activities of the First Caravan company. The following tasks were solved: ‒ the results of the analysis of the economic activities of the First Caravan company are presented; ‒ the results of an analysis of the company’s external environment are presented; ‒ presents the results of an analysis of the forces of competition in the market of motorhomes and caravans; ‒ consumer segmentation was carried out; ‒ the results of an analysis of the advertising activities of competitors are presented; ‒ recommendations were developed for planning SMM activities of the enterprise. The relevance of the topic is due to the company’s need to improve its own SMM activities to increase the company’s recognition and increase lead generation. When collecting the data needed to complete the work, search engines Google, Yandex, SPBPU Electronic Library were used, and internal documentation of the First Caravan company was also used. The following programs were used in data processing: Microsoft Office software (Microsoft Word and Microsoft. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. A system of measures for the organization’s presence on social networks has been developed, and recommendations have been given for filling this presence.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics