Детальная информация

Название Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Энергия Высоты»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Васильева Полина Евгеньевна
Научный руководитель Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговая среда; рынок спортивно-развлекательных услуг; конкурентоспособность предприятия; барьеры и стимулы потребителей; расширение развлекательной зоны; marketing environment; sports and entertainment services market; enterprise competitiveness; consumers barriers and incentives; entertainment area expansion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4725
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31108
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Энергия Высоты». Были решены следующие задачи: 1) дана общая характеристика деятельности предприятия; 2) проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Энергия Высоты»; 3) дана оценка маркетинговой среды предприятия с помощью PEST-анализа, анализа сил конкуренции, анализа конкурентоспособности и SWOT-анализа; 4) проведены исследования потребителей и конкурентов предприятия; 5) проведен анализ загруженности локаций СРК «Энергия Высоты»; 6) разработаны рекомендации по расширению развлекательной зоны комплекса. Актуальность выбранной темы связана с тем, что рынок активных развлечений и спортивного досуга Санкт-Петербурга динамично развивается, в связи с чем конкурирующим предприятиям необходимо искать новые возможности и совершенствовать выбранные стратегии. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Практическая ценность работы заключается в проведении глубинных интервью с клиентами компании и разработке рекомендаций по дальнейшему развитию комплекса через расширение развлекательной зоны и открытие новой локации. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of the graduate qualification work is analysis and improvement of marketing activity of the enterprise Energiya Vysoty LLC. The research set the following goals: 1) Determination of the specifics of the company’s activity. 2) Analysis of marketing activity of Energiya Vysoty LLC. 3) Evaluation of the marketing environment of the enterprise with the help of PEST-analysis, competitive forces analysis, competitiveness analysis and SWOT-analysis. 4) Research of consumers and competitors of the enterprise. 5) Analysis of the complex locations’ workload. 6) Development of recommendations on expansion of the entertainment zone of the complex. The relevance of the chosen topic relates to the fact that the market for active entertainment and sports leisure in St. Petersburg is developing dynamically, in connection with which competing enterprises need to look for new opportunities and improve their chosen strategies. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The practical value of the work lies in conducting in-depth interviews with the companys clients and developing recommendations for the further development of the complex through the expansion of the entertainment zone and the opening of a new location. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика