Details

Title Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Энергия Высоты»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Васильева Полина Евгеньевна
Scientific adviser Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговая среда; рынок спортивно-развлекательных услуг; конкурентоспособность предприятия; барьеры и стимулы потребителей; расширение развлекательной зоны; marketing environment; sports and entertainment services market; enterprise competitiveness; consumers barriers and incentives; entertainment area expansion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4725
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31108
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Энергия Высоты». Были решены следующие задачи: 1) дана общая характеристика деятельности предприятия; 2) проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Энергия Высоты»; 3) дана оценка маркетинговой среды предприятия с помощью PEST-анализа, анализа сил конкуренции, анализа конкурентоспособности и SWOT-анализа; 4) проведены исследования потребителей и конкурентов предприятия; 5) проведен анализ загруженности локаций СРК «Энергия Высоты»; 6) разработаны рекомендации по расширению развлекательной зоны комплекса. Актуальность выбранной темы связана с тем, что рынок активных развлечений и спортивного досуга Санкт-Петербурга динамично развивается, в связи с чем конкурирующим предприятиям необходимо искать новые возможности и совершенствовать выбранные стратегии. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Практическая ценность работы заключается в проведении глубинных интервью с клиентами компании и разработке рекомендаций по дальнейшему развитию комплекса через расширение развлекательной зоны и открытие новой локации. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of the graduate qualification work is analysis and improvement of marketing activity of the enterprise Energiya Vysoty LLC. The research set the following goals: 1) Determination of the specifics of the company’s activity. 2) Analysis of marketing activity of Energiya Vysoty LLC. 3) Evaluation of the marketing environment of the enterprise with the help of PEST-analysis, competitive forces analysis, competitiveness analysis and SWOT-analysis. 4) Research of consumers and competitors of the enterprise. 5) Analysis of the complex locations’ workload. 6) Development of recommendations on expansion of the entertainment zone of the complex. The relevance of the chosen topic relates to the fact that the market for active entertainment and sports leisure in St. Petersburg is developing dynamically, in connection with which competing enterprises need to look for new opportunities and improve their chosen strategies. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The practical value of the work lies in conducting in-depth interviews with the companys clients and developing recommendations for the further development of the complex through the expansion of the entertainment zone and the opening of a new location. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics