Детальная информация

Название Планирование SMM-деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Долматова Анна Ильинична
Научный руководитель Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика технологический процесс; smm деятельность; бизнес-процесс; маркетинговая деятельность; дополнительное образование; technological process; smm activity; business process; marketing activity; additional education
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4729
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31112
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ разработка эффективной SMM-стратегии, направленной на увеличение числа клиентов в каждом сегменте целевой аудитории организации, а также на удержание существующих клиентов. Были решены следующие задачи: 1. Дать общую характеристику деятельности «НеШколы Анны Куклиной». 2. Провести маркетинговый анализ внешней и внутренней среды организации. 3. Провести анализ текущей SMM-деятельности организации. 4. Исследовать поведение потребителей организации. 5. Исследовать SMM-деятельности конкурентов. 6. Разработать рекомендации по формированию стратегии присутствия организации в социальных сетях и предложить систему для оценки эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена тем, что в век информационных технологий социальные сети играют большую роль в жизни потребителя, а  маркетинг в социальных сетях или, иначе, SMM становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии многих организаций. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека СПБПУ. При обработке данных использовались следующие программы: программное обеспечение Microsoft Office.

The purpose of the work is to analyze the development of an effective SMM strategy to increase the number of customers in each segment of the organizations target audience, as well as to retain existing customers. The research set the following goals: 1. To give a general characterization of the activity ofthe organizations activities; 2. Conduct a marketing analysis of the external and internal environment of the organization; 3. To analyze the current SMM-activity of the organization; 4. Analyze consumer behavior of the organization; 5. Analyze SMM activities of competitors; 6. To develop recommendations on forming a strategy for the organizations presence in social networks and to propose a system for evaluating the effectiveness of the proposed activities. The relevance of the topic is due to the fact that in the age of information technology social networks play a big role in the life of the consumer, and social media marketing or, otherwise, SMM becomes an integral part of the marketing strategy of many organizations. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary for the work were used search engines Google, Yandex, Electronic Library of SPbPU. The following programs were used in data processing: Microsoft Office software.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика