Details

Title Планирование SMM-деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Долматова Анна Ильинична
Scientific adviser Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects технологический процесс; smm деятельность; бизнес-процесс; маркетинговая деятельность; дополнительное образование; technological process; smm activity; business process; marketing activity; additional education
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4729
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31112
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является анализ разработка эффективной SMM-стратегии, направленной на увеличение числа клиентов в каждом сегменте целевой аудитории организации, а также на удержание существующих клиентов. Были решены следующие задачи: 1. Дать общую характеристику деятельности «НеШколы Анны Куклиной». 2. Провести маркетинговый анализ внешней и внутренней среды организации. 3. Провести анализ текущей SMM-деятельности организации. 4. Исследовать поведение потребителей организации. 5. Исследовать SMM-деятельности конкурентов. 6. Разработать рекомендации по формированию стратегии присутствия организации в социальных сетях и предложить систему для оценки эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена тем, что в век информационных технологий социальные сети играют большую роль в жизни потребителя, а  маркетинг в социальных сетях или, иначе, SMM становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии многих организаций. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека СПБПУ. При обработке данных использовались следующие программы: программное обеспечение Microsoft Office.

The purpose of the work is to analyze the development of an effective SMM strategy to increase the number of customers in each segment of the organizations target audience, as well as to retain existing customers. The research set the following goals: 1. To give a general characterization of the activity ofthe organizations activities; 2. Conduct a marketing analysis of the external and internal environment of the organization; 3. To analyze the current SMM-activity of the organization; 4. Analyze consumer behavior of the organization; 5. Analyze SMM activities of competitors; 6. To develop recommendations on forming a strategy for the organizations presence in social networks and to propose a system for evaluating the effectiveness of the proposed activities. The relevance of the topic is due to the fact that in the age of information technology social networks play a big role in the life of the consumer, and social media marketing or, otherwise, SMM becomes an integral part of the marketing strategy of many organizations. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary for the work were used search engines Google, Yandex, Electronic Library of SPbPU. The following programs were used in data processing: Microsoft Office software.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics