Details
Title | Планирование SMM-деятельности организации (на примере ООО «Лиан Джин Технолоджи»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Иванова Елизавета Дмитриевна |
Scientific adviser | Плетнева Наталья Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | SMM-деятельность; маркетинговый анализ; контент-план; социальные сети; интернет-продвижение; показатели эффективности SMM; SMM activities; marketing analysis; content plan; social media; internet promotion; SMM performance indicators |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4732 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31115 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Предметом данной работы является SMM-деятельность ООО «Лиан Джин Технолоджи». Целью работы является анализ текущего состояния деятельности ООО «Лиан Джин Технолоджи» и формирование рекомендаций по совершенствованию и планированию SMM-деятельности данной компании. Были решены следующие задачи: - проанализировать конкурентную ситуацию на рынке маркетинговыми методами анализа; - исследовать внутренние документы и отчётность компании; - разработать план мероприятий по совершенствованию SMM- деятельности ООО «Лиан Джин Технолоджи»; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в увеличении осведомлённости потребителей о существующей компании путём взаимодействия в социальных сетях. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Яндекс. При обработке данных использовалась программа Excel. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и внутренних данных компании. Были использованы методы эмпирического исследования (наблюдение, интервью, описание, сравнение) и теоретического исследования (анализ, моделирование, обобщение), а также маркетинговые методы анализа (PEST- анализ, анализ пяти сил Портера, конкурентный анализ, SWOT-анализ). Результатом работы стала разработка рекламной деятельности компании в социальных сетях, создание контент-плана для Telegram-канала и сообщества ВКонтакте, а также оценка эффективности предложенных мероприятий и планирование бюджета.
The subject of the work is SMM-activity of LLC "Lian Jin Technology”. The purpose of the work is to analyze the current state of activity of LLC “Lian Jin Technology” and the formation of recommendations for improving and planning SMM-activity of this company. The research set the following goals: - analyze the competitive situation in the market by marketing analysis methods; - to study internal documents and reports of the company; -develop an action plan to improve SMM-activity of LLC "Lian Jin Technology”; - evaluate the effectiveness of the proposed measures. The relevance of the topic is due to the need of companies to increase consumer awareness of the existing company through interaction in social networks. When collecting the data necessary to do the work were used the search engines Google and Yandex. The Excel program was used for data processing. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and internal company data. Methods of empirical research (observation, interview, description, comparison) and theoretical research (analysis, modeling, generalization), as well as marketing methods of analysis (PEST-analysis, Porters five forces analysis, competitive analysis, SWOT-analysis) were used. The work resulted in the development of the companys advertising activities in social networks, creation of a content plan for Telegram channel and VKontakte community, as well as evaluation of the effectiveness of the proposed activities and budget planning.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0