Детальная информация

Название Разработка системы цифровой маркетинговой аналитики в сети ресторанов Токио-Сити: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Кадисон Дмитрий Леонидович
Научный руководитель Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговая аналитика; кросс-платформенная аналитика; мобильная аналитика; веб-аналитика; программа лояльности; ресторанный бизнес; marketing analytics; cross-platform analytics; mobile analytics; web-analytics; loyalty program; restaurant business
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4733
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31116
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка и внедрение системы цифровой маркетинговой аналитики, способной собирать, обрабатывать и анализировать данные из всех цифровых каналов сети ресторанов ТОКИО-CITY для повышения эффективности маркетинговых активностей компании. Были решены следующие задачи: - провести анализ текущей маркетинговый среды сети ресторанов ТОКИО-CITY; - изучить существующие системы аналитики и их возможности для удовлетворения потребностей сети ресторанов ТОКИО-CITY; - разработать технические и функциональные требования к системе аналитики; - провести сравнительный анализ готовых систем и выявить их недостатки; - разработать и внедрить собственную систему, обеспечивающую кросс-платформенную аналитику; - оценить эффективность внедренной системы и её влияние на маркетинговые показатели. Актуальность темы обусловлена необходимостью создания единой системы аналитики, которая позволит объединить данные из различных источников, для более точного анализа и оптимизации маркетинговых затрат. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложенная система цифровой маркетинговой аналитики может быть применена другими компаниями в сфере электронной коммерции, у которых есть несколько разных платформ взаимодействия с клиентами, для повышения эффективности их маркетинговых стратегий и улучшения взаимодействия с клиентами.

The aim of the work is to develop and implement a digital marketing analytics system capable of collecting, processing and analyzing data from all digital channels of the TOKYO-CITY restaurant chain to increase the effectiveness of the companys marketing activities. The following tasks were solved: - to analyze the current marketing environment of the ТОКИО-CITY restaurant chain; - to explore existing analytics systems and their capabilities to meet the needs of the TOKYO-CITY restaurant chain; - to develop technical and functional requirements for the analytics system; - to conduct a comparative analysis of ready-made systems and identify their shortcomings; - to develop and implement our own system that provides cross-platform analytics; - to evaluate the effectiveness of the implemented system and its impact on marketing indicators. The relevance of the topic is due to the need to create a unified analytics system that will combine data from various sources for more accurate analysis and optimization of marketing costs. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The proposed digital marketing analytics system can be applied by other e-commerce companies that have several different customer interaction platforms to increase the effectiveness of their marketing strategies and improve customer interaction.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика