Детальная информация

Название Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности досугового комплекса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Корякина София
Научный руководитель Шевчук Екатерина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика event-маркетинг; совершенствование; маркетинг; маркетинговая деятельность; swot-анализ; совершенствование маркетинговой деятельности; event-marketing; improvement; marketing; marketing activities; swot-analysis; improvement of marketing activities
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4737
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31120
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности досугового комплекса». Целью работы совершенствование маркетинговой деятельности досугового комплекса. Были решены следующие задачи: - представить характеристику основных экономических показателей компании. - проанализировать маркетинговую деятельность компании и ее конкурентов; - выявить особенности потребительского поведения; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности досугового комплекса; - провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы заключается в том, что предложенные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности могут повысить общую посещаемость досугового комплекса, а также повысить узнаваемость компании. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, нужных для выполнения работы, использовались поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека СПБПУ, а также были использованы внутренняя документация компании ООО «Рутс».

The given work is devoted to studying improvement of marketing activities of the leisure center. The research set the following goals: Present a description of the main economic indicators of the company. Analyze the marketing activities of the company and its competitors. Identify features of consumer behavior. Development of measures to improve the marketing activities of the organization. Evaluate the effectiveness of the proposed activities. The relevance of the topic lies in the fact that the proposed measures to improve marketing activities can increase the overall attendance of the leisure complex, as well as increase the recognition of the company. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to complete the work, search engines the SPBPU Electronic Library were used, and internal documentation of the Roots LLC company was also used. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика