Details

Title Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности досугового комплекса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Корякина София
Scientific adviser Шевчук Екатерина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects event-маркетинг; совершенствование; маркетинг; маркетинговая деятельность; swot-анализ; совершенствование маркетинговой деятельности; event-marketing; improvement; marketing; marketing activities; swot-analysis; improvement of marketing activities
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4737
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31120
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности досугового комплекса». Целью работы совершенствование маркетинговой деятельности досугового комплекса. Были решены следующие задачи: - представить характеристику основных экономических показателей компании. - проанализировать маркетинговую деятельность компании и ее конкурентов; - выявить особенности потребительского поведения; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности досугового комплекса; - провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы заключается в том, что предложенные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности могут повысить общую посещаемость досугового комплекса, а также повысить узнаваемость компании. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, нужных для выполнения работы, использовались поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека СПБПУ, а также были использованы внутренняя документация компании ООО «Рутс».

The given work is devoted to studying improvement of marketing activities of the leisure center. The research set the following goals: Present a description of the main economic indicators of the company. Analyze the marketing activities of the company and its competitors. Identify features of consumer behavior. Development of measures to improve the marketing activities of the organization. Evaluate the effectiveness of the proposed activities. The relevance of the topic lies in the fact that the proposed measures to improve marketing activities can increase the overall attendance of the leisure complex, as well as increase the recognition of the company. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to complete the work, search engines the SPBPU Electronic Library were used, and internal documentation of the Roots LLC company was also used. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics