Details

Title Маркетинговое исследование рынка услуг профориентации с целью выведения на рынок нового продукта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Мутагиров Руслан Тахирович
Scientific adviser Божук Светлана Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects профориентация; проект; профориентационные услуги; абитуриенты; маркетинговая среда; требования потребителей; респонденты; проектное решение; профориентационное тестирование; kpi-система; система оценки; конкуренты; career guidance; project; career guidance services; applicants; marketing environment; consumer requirements; respondents; project solution; career guidance testing; kpi system; evaluation system; competitors
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4746
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31129
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка проектного решения по созданию и выведению на рынок нового профориентационного тестирования СПбПУ с предусмотренной системой оценки эффективности профориентационных мероприятий. Актуальность работы обусловлена необходимостью совершенствования профориентационной деятельности и оценки ее эффективности в условиях меняющегося рынка. Источниками выступали: интернет-ресурсы, ранее проведенные исследования, сами респонденты, основном школьники, сервис Крибрум, livedune. Для обработки полученных в ходе работы данных использовались такие инструменты как: Figma, Microsoft Word, Microsoft Excel. В ходе выполнения работы были проанализированы: текущая профориентационная деятельность СПбПУ, его положение на рынке, влияние на него факторов маркетинговой среды, конкурентная ситуация на рынке профориентации, основные потребительские предпочтения и требования к профориентации, основные достоинства и недостатки профориентационной деятельности СПбПУ. В качестве результатов работы представлено готовое проектное решение по разработке профориентационного тестирования нового формата на базе СПбПУ с применением технологий искусственного интеллекта в его работе, а также разработанная KPI-система оценки эффективности профориентационных мероприятий и профориентационной деятельности СПбПУ, которая была успешно апробирована на примере разработанного проектного решения.

The given work is develop a design solution for the creation and market launch of a new vocational guidance testing of SPbPU with a provided system for evaluating the effectiveness of vocational guidance measures. The relevance of the work is due to the need to improve career guidance and evaluate its effectiveness in a changing market. The sources were: Internet resources, previously conducted research, the respondents themselves, mostly schoolchildren, the Cribroom service, livedune. Tools such as Figma, Microsoft Word, and Microsoft Excel were used to process the data obtained during the work. In the course of the work, the following were analyzed: the current career guidance activities of SPbPU, its position in the market, the influence of marketing environment factors on it, the competitive situation in the career guidance market, the main consumer preferences and requirements for career guidance, the main advantages and disadvantages of career guidance activities of SPbPU. The study resulted into analysis of a ready-made design solution for the development of career guidance testing of a new format based on SPbPU using artificial intelligence technologies in its work, as well as a developed KPI system for evaluating the effectiveness of career guidance measures and career guidance activities of SPbPU, which was successfully tested on the example of the developed design solution.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics