Details
Title | Планирование SMM-деятельности организации (на примере ООО «КПЦ Защита»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Нелепина Анна Дмитриевна |
Scientific adviser | Козлова Нэлли Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | SMM-деятельность; юридические услуги; банкротное право; узнаваемость фирмы; стратегия продвижения; исследование потребителей; SMM-activity; legal services; bankruptcy law; recognisability of the firm; promotion strategy; consumer research |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4747 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31130 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является планирование SMM-деятельности юридической фирмы «Шлегель, Емец и партнеры» (юридическое наименование – ООО «КПЦ Защита») и разработка рекомендаций по развитию аккаунтов компании в соцсетях с целью повышения узнаваемости фирмы, привлечения новых клиентов и формирования лояльности текущих клиентов. В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: 1. Дать общую характеристику деятельности организации и провести анализ экономических показателей деятельности фирмы. 2. Проанализировать текущую маркетинговую деятельность организации. 3. Оценить маркетинговую среду организации. 4. Выявить конкурентные преимущества организации и разработать SWOT-анализ. 5. Провести исследование потребителей. 6. Проанализировать текущую SMM-деятельность организации и ее конкурентов. 7. Сформировать рекомендации по осуществлению SMM-деятельности. 8. Разработать стратегию продвижения в социальных сетях. В работе были применены следующие маркетинговые методы исследования и анализа: PEST-анализ, модель 5 сил конкуренции М. Портера, SWOT-анализ и глубинное интервью. Также применялись теоретические и эмпирические методы исследования такие как описание, сравнение, анализ и др. Источниками данных выступали официальные Интернет-ресурсы, аналитические агентства и Электронная библиотека СПбПУ. В результате работы были составлены рекомендации по присутствию Правового центра «Шлегель, Емец и партнеры» в социальных сетях, а также была разработана стратегия по продвижению аккаунтов фирмы. Разработанные предложения и рекомендации могут быть использованы с целью повышения узнаваемости компании, привлечения новых клиентов и формирования лояльности текущих клиентов.
The work is aimed at planning SMM-activities of the law firm Shlegel, Emets and Partners (legal name – OOO KPC Zaschita) and development of recommendations for the development of company accounts in social media in order to increase the recognizability of the firm, attract new clients and build loyalty of current clients. In the process of work performance, the following tasks were solved: 1. To give a general description of the activities of the organization and to analyze the economic performance of the Legal Centre Shlegel, Emets and Partners. 2. To analyze the current marketing activities of the organization. 3. To estimate the marketing environment of the organization. 4. Identify the organization’s competitive advantages and develop a SWOT analysis. 5. Conduct consumer research. 6. Analyze the current SMM activities of the organization and its competitors. 7. Formulate recommendations for the implementation of the organization’s SMM activities. 8. To develop a strategy of promotion in social media. The following marketing research and analysis methods were applied in the work: PEST-analysis, Porters 5 forces of competition model, SWOT-analysis and in-depth interview. Theoretical and empirical research methods such as description, comparison, analysis, etc. were also used. The sources of data were official Internet resources, analytical agencies and the Electronic Library of SPbPU. As a result of the work recommendations on the presence of the Legal Centre Shlegel, Emets and Partners in social media were prepared, as well as a strategy for promotion of the firms accounts was developed. The developed proposals and recommendations can be used to increase the recognizability of the company, attract new clients and build loyalty of current clients.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0