Details

Title Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации на рынке Санкт-Петербурга (на примере АО «Универмаг «Московский»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Островерхова Дарья Алексеевна
Scientific adviser Довганёва Юлия Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность организации; торговый процесс; маркетинговый анализ; конкурентная стратегия; конкурентный анализ; торговое предприятие; розничная торговля; competitiveness of the organization; trading process; marketing analysis; competitive strategy; competitive analysis; trading enterprise; retail trade
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4751
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31134
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации на рынке Санкт-Петербурга (на примере АО «Универмаг «Московский»). Целью работы является изучение текущего состояния конкурентоспособности АО «Универмаг «Московский» и разработка рекомендаций по формированию конкурентной стратегии АО «Универмаг «Московский». В качестве результата работы были разработана конкурентная стратегия АО «Универмаг «Московский» на рынке премиум фэшн-ритейла и комплекс маркетинга для реализации созданной конкурентной стратегии. В данной работе были использованы теоретические методы исследования, такие как анализ и синтез, эмпирические методы исследования, такие как PEST-анализ, пять сил Портера и SWOT-анализ. При обработке данных использовалась программа Microsoft Excel. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex. Были применены методы такие методы обработки данных, как кластерный анализ, визуализация, фильтрация и агрегация данных. Разработанные рекомендации для повышения конкурентоспособности компании АО «Универмаг «Московский» могут быть использованы и применяться на практике для повышения потребительской лояльности, повышения репутации, поддержания имиджа организации, охвата новых сегментов аудитории и увеличения объемов сбыта.

The subject of the graduate qualification work is "Marketing analysis of the competitiveness of an organization in the St. Petersburg market (by example JSC "Moskovsky Department Store"). The purpose of the work is to study the current state of competitiveness of JSC "Moskovsky Department Store" and develop recommendations for the formation of a competitive strategy of JSC "Moskovsky Department Store". As a result of the work, the competitive strategy of Moskovsky Department Store JSC in the premium fashion retail market and a marketing package for the implementation of the created competitive strategy were developed. In this work, theoretical research methods such as analysis and synthesis, empirical research methods such as PEST analysis, Porters five Forces and SWOT analysis. The Microsoft Excel program was used for data processing. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to complete the work. Data processing methods such as cluster analysis, visualization, filtering and data aggregation have been applied. The developed recommendations for improving the competitiveness of Moskovsky Department Store JSC can be used and applied in practice to increase consumer loyalty, enhance reputation, maintain the image of the organization, reach new audience segments and increase sales volumes.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics