Details

Title Разработка концепции и выведение на рынок нового бренда организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Павлов Владислав Юрьевич
Scientific adviser Шевчук Екатерина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects торговый процесс; цифровые технологии; торговое предприятие; розничная торговля; trade process; digital technologies; trade enterprise; retail
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4752
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31135
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является разработка концепции и выведении нового бренда для ООО «СПЭШЛ» для развития бренда по всем аспектам. Были решены следующие задачи: - анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «СПЭШЛ»; - анализ маркетинговой деятельности ООО «СПЭШЛ»; - pest-анализ ситуации на рынке; - анализ конкурентной ситуации на рынке; - анализ конкурентных преимуществ ООО «СПЭШЛ»; - swot-анализ среды по продаже ингредиентов для настоек; - анализ потребительского поведения на рынке; - исследование возможности расширения существующего бренда; - создание программы продвижения бренда; - оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы обуславливается тем, что развитие новых технологий и инноваций предоставляет возможности для создания нового бренда, который будет основан на передовых методах и технологиях, привлекая внимание потребителей. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложены мероприятия по продвижению нового бренда для предприятия ООО «СПЭШЛ», результаты разработки которых могут быть применены компаниями с учетом отраслевых особенностей. При сборе данных, нужных для выполнения работы, использовались поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека СПБПУ, а также были использованы внутренняя документация компании ООО «СПЭШЛ». При обработке данных были использованы такие программные обеспечения, как Microsoft Office и Excel.

The purpose of the final qualifying work is to develop the concept and launch of a new brand for SPECHL LLC to develop the brand in all aspects. The following tasks were solved: - Analysis of the production and economic activities of SPESHL LLC; - Analysis of marketing activities of SPESHL LLC - PEST analysis of the market situation - Analysis of the competitive situation in the market - Analysis of the competitive advantages of SPESHL LLC - SWOT analysis of the environment for the sale of ingredients for tinctures - Analysis of consumer behavior in the market - Research the possibility of expanding an existing brand - Creation of a brand promotion program - Assessment of the economic efficiency of the proposed measures The relevance of the topic is determined by the fact that the development of new technologies and innovations provides opportunities to create a new brand, which will be based on advanced methods and technologies, attracting the attention of consumers. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. Measures have been proposed to promote a new brand for the enterprise SPESHL LLC, the results of the development of which can be applied by companies taking into account industry specifics. When collecting the data necessary to complete the work, search engines Google, Yandex, the SPBPU Electronic Library were used, and internal documentation of the company SPESHL LLC was also used.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics