Детальная информация

Название Разработка концепции и стратегии продвижения бренда музыкальногопроекта «Азбука Борзых»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Петрова Ольга Сергеевна
Научный руководитель Плетнева Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика бренд; брендинг; музыкальная группа; концепция бренда; стратегия продвижения; контент-план; brand; branding; music group; brand concept; promotion strategy; content plan
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4753
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31136
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка концепции и стратегии продвижения  бренда группы «Азбука Борзых». Цель была достигнута путем выполнения следующих задач: 1. Провести анализ конкурентной и маркетинговой среды группы. 2. Определить сегменты и особенности потребителей на музыкальном рынке. 3. Выявить потребности потребителей, их ожидания. 4. Разработать креативную концепцию бренда музыкального проекта. 5. Разработать стратегию продвижения бренда музыкального проекта. 6. Оценить эффективность продвижения бренда музыкальной группы. Актуальность исследования заключается в том, что, несмотря на доступность отрасли, новым музыкальным группам довольно сложно в ней удержаться, даже учитывая наличие интересного и качественного материала. В этом исследовании продемонстрирована разработка концепции и продвижения бренда музыкальной группы, что в дальнейшем может стать неким «пособием» для новых музыкантов. Оно поможет начинающим коллективам научиться выделяться на фоне конкурентов и найти свою аудиторию. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложены имидж бренда и стратегии его продвижения. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of the work is to develop the concept and strategy for promoting the brand of the group "Azbuka Borzyh". The goal was achieved by completing the following tasks: 1. To analyze the competitive and marketing environment of the group. 2. To identify the segments and characteristics of consumers in the music market. 3. To identify the needs of consumers, their expectations. 4. To develop a creative concept for a music project brand. 5. To develop a strategy for promoting the brand of a music project. 6. To evaluate the effectiveness of the music groups brand promotion. The relevance of the study lies in the fact that, despite the accessibility of the industry, it is quite difficult for new musical groups to stay in it, even considering the availability of interesting and high-quality material. This study demonstrates the development of the concept and promotion of the brand of a musical group, which in the future may become a kind of "manual" for new musicians. It will help novice teams learn how to stand out from the competition and find their audience. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The brand image and strategies for its promotion are proposed. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to complete the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика