Details

Title Разработка концепции и стратегии продвижения бренда музыкальногопроекта «Азбука Борзых»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Петрова Ольга Сергеевна
Scientific adviser Плетнева Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects бренд; брендинг; музыкальная группа; концепция бренда; стратегия продвижения; контент-план; brand; branding; music group; brand concept; promotion strategy; content plan
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4753
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31136
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка концепции и стратегии продвижения  бренда группы «Азбука Борзых». Цель была достигнута путем выполнения следующих задач: 1. Провести анализ конкурентной и маркетинговой среды группы. 2. Определить сегменты и особенности потребителей на музыкальном рынке. 3. Выявить потребности потребителей, их ожидания. 4. Разработать креативную концепцию бренда музыкального проекта. 5. Разработать стратегию продвижения бренда музыкального проекта. 6. Оценить эффективность продвижения бренда музыкальной группы. Актуальность исследования заключается в том, что, несмотря на доступность отрасли, новым музыкальным группам довольно сложно в ней удержаться, даже учитывая наличие интересного и качественного материала. В этом исследовании продемонстрирована разработка концепции и продвижения бренда музыкальной группы, что в дальнейшем может стать неким «пособием» для новых музыкантов. Оно поможет начинающим коллективам научиться выделяться на фоне конкурентов и найти свою аудиторию. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложены имидж бренда и стратегии его продвижения. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of the work is to develop the concept and strategy for promoting the brand of the group "Azbuka Borzyh". The goal was achieved by completing the following tasks: 1. To analyze the competitive and marketing environment of the group. 2. To identify the segments and characteristics of consumers in the music market. 3. To identify the needs of consumers, their expectations. 4. To develop a creative concept for a music project brand. 5. To develop a strategy for promoting the brand of a music project. 6. To evaluate the effectiveness of the music groups brand promotion. The relevance of the study lies in the fact that, despite the accessibility of the industry, it is quite difficult for new musical groups to stay in it, even considering the availability of interesting and high-quality material. This study demonstrates the development of the concept and promotion of the brand of a musical group, which in the future may become a kind of "manual" for new musicians. It will help novice teams learn how to stand out from the competition and find their audience. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The brand image and strategies for its promotion are proposed. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to complete the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics