Детальная информация

Название Особенности детско-родительских отношений студентов с разным уровнем инфантилизма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Березкина Анастасия Андреевна
Научный руководитель Гулк Елена Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика инфантилизм; детско-родительские отношения; студенты; уровень инфантилизма; особенности детско-родительских отношений; infantilism; child-parent relations; students; the level of infantilism; features of child-parent relations
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4768
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\29420
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию уровня инфантилизма студен-тов бакалавриата высших учебных заведений Санкт-Петербурга и проведению анализа особенностей детско-родительских отношений студентов с разным уровнем инфантилизма. В процессе исследования был проведен анализ пока-зателей уровня инфантилизма и характеристик детско-родительских отноше-ний студентов. Полученные данные были обработаны методами математиче-ской статистики. Выявлены особенности в уровневых показателях инфанти-лизма у мужчин и женщин. Обнаружены особенности в распределении уров-ней субъективного контроля и в распределении уровней принятия со стороны родителей у студентов с разным уровнем инфантилизма. Установлены стати-стически значимые связи между уровнем инфантилизма и характеристиками детско-родительких отношений.

This work is devoted to the study of the level of infantilism of undergraduate students of higher educational institutions of St. Petersburg and the analysis of the characteristics of child-parent relationships of students with different levels of infan-tilism. In the course of the study, an analysis of indicators of the level of infantilism and characteristics of child-parent relationships of students was carried out. The data obtained were processed using mathematical statistics methods. The features in the level indicators of infantilism in men and women are revealed. The peculiarities in the distribution of levels of subjective control and in the distribution of levels of ac-ceptance from parents among students with different levels of infantilism were found. Statistically significant relationships between the level of infantilism and the characteristics of child-parent relationships have been established.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика