Details
Title | Особенности детско-родительских отношений студентов с разным уровнем инфантилизма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Creators | Березкина Анастасия Андреевна |
Scientific adviser | Гулк Елена Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | инфантилизм; детско-родительские отношения; студенты; уровень инфантилизма; особенности детско-родительских отношений; infantilism; child-parent relations; students; the level of infantilism; features of child-parent relations |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 44.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4768 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\29420 |
Record create date | 7/5/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию уровня инфантилизма студен-тов бакалавриата высших учебных заведений Санкт-Петербурга и проведению анализа особенностей детско-родительских отношений студентов с разным уровнем инфантилизма. В процессе исследования был проведен анализ пока-зателей уровня инфантилизма и характеристик детско-родительских отноше-ний студентов. Полученные данные были обработаны методами математиче-ской статистики. Выявлены особенности в уровневых показателях инфанти-лизма у мужчин и женщин. Обнаружены особенности в распределении уров-ней субъективного контроля и в распределении уровней принятия со стороны родителей у студентов с разным уровнем инфантилизма. Установлены стати-стически значимые связи между уровнем инфантилизма и характеристиками детско-родительких отношений.
This work is devoted to the study of the level of infantilism of undergraduate students of higher educational institutions of St. Petersburg and the analysis of the characteristics of child-parent relationships of students with different levels of infan-tilism. In the course of the study, an analysis of indicators of the level of infantilism and characteristics of child-parent relationships of students was carried out. The data obtained were processed using mathematical statistics methods. The features in the level indicators of infantilism in men and women are revealed. The peculiarities in the distribution of levels of subjective control and in the distribution of levels of ac-ceptance from parents among students with different levels of infantilism were found. Statistically significant relationships between the level of infantilism and the characteristics of child-parent relationships have been established.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 4
Last 30 days: 1