Детальная информация
Название | Управление брендом в книгоиздательской отрасли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело» |
---|---|
Авторы | Ершова Ксения Павловна |
Научный руководитель | Шакуров Андрей Алексеевич |
Другие авторы | Малиновская Наталья Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | детские журналы; управление брендом; издательский бренд; бренд детского журнала; childrens magazines; brand management; publishing brand; childrens magazine brand |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4769 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\29421 |
Дата создания записи | 05.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению бренд-менеджмента в издательской отрасли, а также реализации полученных знаний на практике, а именно для работы над брендом детского журнала «Костёр». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение и характеристика основных составляющих бренда, а также изучение понятия бренд-менеджмента, выявление его целей, принципов, основных этапов. 2. Выделение критериев управления книжным брендом. 3. Общая характеристика издательства «Костёр» и проведение конкурентного анализа. 4. Составление рекомендаций по укреплению бренда издательства «Костёр» на основе анализа существующей бренд-стратегии журнала. В ходе работы нами были рассмотрены теоретические основы изучения бренд-менеджмента, которые впоследствии были применены на практике, а именно для анализа бренд-менеджмента издательства детских журналов «Костёр». Кроме того, был проведен анализ других марок детских журналов, который позволил выявить тенденции в их бренд-менеджменте. По результатам проведенных исследований (анализа отдельного бренда и анализа рынка в целом) нами были составлены рекомендации по укреплению и продвижению бренда «Костёр».
The given work is devoted to the study of brand management in the publishing industry and the implementation of the acquired knowledge in practice, namely to work on the brand of the childrens magazine «Kostyor». The research set the following goals: 1. Consideration and characteristics of the main components of the brand, as well as studying the concept of brand management, identifying its goals, principles, and main stages. 2. Identification of the features of brand management in the book publishing industry. 3. General characteristics of the Kostyor publishing house and competitive analysis. 4. Development of guidelines for strengthening the publishing house’s brand based on the existing brand strategy of the Kostyor magazine. In the course of our work, we considered the theoretical foundations of the study of brand management, which were subsequently applied in practice, namely for the analysis of brand management of childrens magazines publishing house «Kostyor». In addition, an analysis of other brands of childrens magazines was carried out, which revealed trends in their brand management. Based on the results of our research (analysis of an individual brand and analysis of the market in general), we have compiled recommendations for strengthening and promoting the Kostyor brand.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0