Details
Title | Оптимизация операционной деятельности торгового предприятия посредством применения принципов и стратегий мерчендайзинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» |
---|---|
Creators | Сафиуллина Юлия Анасовна |
Scientific adviser | Кириллова Татьяна Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | визуальный мерчендайзинг; торговый процесс; бизнес-процесс; презентация товара; торговое предприятие; розничная торговля; visual merchandising; trade process; business process; product presentation; trading enterprise; retail trade |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4788 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\30913 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка и проведение мероприятий по совершенствованию применяемых методов мерчендайзинга. Были решены следующие задачи: - изучить теоретические основы мерчендайзинга; - проанализировать методы применения принципов и стратегий мерчендайзинга в АО «Глория Джинс»; - исследовать отчетность компании, определить слабые места; - разработать рекомендации по совершенствованию применяемых методов мерчендайзинга; - провести мероприятия по внедрению разработанных рекомендаций; - оценить полученные результаты и обосновать эффективности проводимых мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности в условиях насыщенного рынка, изменением потребительского поведения, использованием новых технологических возможностей для улучшения управления процессами, а также стремлением к экономической эффективности и снижению издержек. Источниками информации выступили внутренние регламенты компании, данные научно-исследовательской литературы и официальные интернет-ресурсы. Предложены и проведены мероприятия по повышению эффективности коммерческой презентации товара в магазине розничной торговли «Глория Джинс». При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.
The goal of the work is to develop and carry out activities to improve the applied merchandising methods. The following tasks were solved: - study the theoretical foundations of merchandising; - analyze methods of applying merchandising principles and strategies at Gloria Jeans JSC; - examine the company’s reporting, identify weaknesses; - develop recommendations for improving the applied merchandising methods; - take measures to implement the developed recommendations; - evaluate the results obtained and justify the effectiveness of the measures taken. The relevance of the topic is due to the need to increase competitiveness in a saturated market, changing consumer behavior, using new technological opportunities to improve process management, as well as the desire for economic efficiency and cost reduction. The sources of information were the company’s internal regulations, data from scientific research literature and official Internet resources. Measures were proposed and carried out to improve the efficiency of the commercial presentation of goods in the Gloria Jeans retail store Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0