Details

Title Оптимизация операционной деятельности торгового предприятия посредством применения принципов и стратегий мерчендайзинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators Сафиуллина Юлия Анасовна
Scientific adviser Кириллова Татьяна Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects визуальный мерчендайзинг; торговый процесс; бизнес-процесс; презентация товара; торговое предприятие; розничная торговля; visual merchandising; trade process; business process; product presentation; trading enterprise; retail trade
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4788
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30913
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка и проведение мероприятий по совершенствованию применяемых методов мерчендайзинга. Были решены следующие задачи: - изучить теоретические основы мерчендайзинга; - проанализировать методы применения принципов и стратегий мерчендайзинга в АО «Глория Джинс»; - исследовать отчетность компании, определить слабые места; - разработать рекомендации по совершенствованию применяемых методов мерчендайзинга; - провести мероприятия по внедрению разработанных рекомендаций; - оценить полученные результаты и обосновать эффективности проводимых мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности в условиях насыщенного рынка, изменением потребительского поведения, использованием новых технологических возможностей для улучшения управления процессами, а также стремлением к экономической эффективности и снижению издержек. Источниками информации выступили внутренние регламенты компании, данные научно-исследовательской литературы и официальные интернет-ресурсы. Предложены и проведены мероприятия по повышению эффективности коммерческой презентации товара в магазине розничной торговли «Глория Джинс». При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The goal of the work is to develop and carry out activities to improve the applied merchandising methods. The following tasks were solved: - study the theoretical foundations of merchandising; - analyze methods of applying merchandising principles and strategies at Gloria Jeans JSC; - examine the company’s reporting, identify weaknesses; - develop recommendations for improving the applied merchandising methods; - take measures to implement the developed recommendations; - evaluate the results obtained and justify the effectiveness of the measures taken. The relevance of the topic is due to the need to increase competitiveness in a saturated market, changing consumer behavior, using new technological opportunities to improve process management, as well as the desire for economic efficiency and cost reduction. The sources of information were the company’s internal regulations, data from scientific research literature and official Internet resources. Measures were proposed and carried out to improve the efficiency of the commercial presentation of goods in the Gloria Jeans retail store Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics