Детальная информация

Название Самораскрытие подростков в межличностном общении: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Юшкина Александра Дмитриевна
Научный руководитель Оленникова Марина Васильевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика самораскрытие; подростки; процесс общения; отношение; характеристики; темы; self-disclosure; adolescents; communication process; attitude; characteristics; topics
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4796
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29433
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию самораскрытия подростков школ России. В процессе исследования был проведен анализ отношения к самораскрытию, характеристик и вариативности тем самораскрытия подростков в про-цессе межличностного общения при помощи комплекса диагностических методик. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Выявлены преобладающие темы подростков в процессе самораскрытия. Обнаружены значимые различия в характеристиках самораскрытия мальчиков и девочек. Описан профиль респондентов в контексте интенсивности проявления самораскрытия с разными партнерами по общению. Установлены статистически значимые взаимосвязи между отношением к самораскрытию, характеристиками и вариативностью тем.

This work is devoted to the study of self-disclosure of adolescents of schools in Russia. In the process of the study was analyzed the attitude to self-disclosure, characteristics, and variability of themes of self-disclosure of adolescents in the process of interpersonal communication using a set of diagnostic techniques. The obtained data were processed by methods of mathematical statistics. The predominant themes of adolescents in the process of self-disclosure were revealed. Significant differences in the characteristics of self-disclosure of boys and girls were found. The profile of respondents in the context of intensity of self-disclosure with different communication partners is described. Statistically significant correlations were found between attitudes toward self-disclosure, characteristics, and theme variability.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика