Details

Title Экономическое обоснование открытия малого предприятия в сфере общественного питания с использованием франчайзинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators Сафонова Варвара Владимировна
Scientific adviser Степанчук Андрей Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects инвестиционный анализ; бизнес-план; франчайзинг; investment analysis; business plan; franchising
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4806
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30921
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является проведение исследования франчайзинговой модели ведения бизнеса для экономического обоснования открытия малого предприятия в сфере общественного питания. Были решены следующие задачи: - рассмотреть основные концепции франчайзинга; - изучить историю франшизы; - исследовать рынок общественного питания в Санкт-Петербурге и определить современные тенденции развития предпринимательства в этой сфере; - изучить схему взаимоотношений участников франчайзинга в сфере организации кофеен в России и определить, как связаны культура потребления кофейных и чайных напитков в нашей стране с методами организации франчайзинга; - рассмотреть преимущества и недостатки открытие франшизы предприятия общественного питания; -  создать предприятие общественного питания чайной; - рассчитать все необходимые показатели для продажи франшизы созданного заведения. Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время франчайзинг получил всеобщее признание как эффективная форма предпринимательской деятельности, особенно в сфере услуг и общественного питания, и как вариант минимизации рисков в периоды экономической нестабильности. Оценка инвестиционной привлекательности проекта и расчёт всех представленных в работе показателей производился с помощью пакета MS Office (Excel). Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств.

The purpose of the work is to conduct a study of the franchise business model for the economic justification of opening a small enterprise in the field of public catering. The following tasks were solved: to consider the basic concepts of franchising; – explore the history of the franchise; – to explore the catering market in St. Petersburg and identify current trends in the development of entrepreneurship in this area; – to study the scheme of relations between franchising participants in the organization of coffee shops in Russia and determine how the culture of consumption of coffee and tea drinks in our country is related to the methods of organizing franchising; – consider the advantages and disadvantages of opening a franchise of a catering company; – create a catering company; – calculate all the necessary indicators for the sale of the franchise of the established institution. The relevance of the topic is due to the fact that currently franchising has received universal recognition as an effective form of entrepreneurial activity, especially in the field of services and catering, and as an option to minimize risks during periods of economic instability. The assessment of the investment attractiveness of the project and the calculation of all the indicators presented in the work were carried out using the MS Office (Excel) package. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics