Детальная информация

Название Детский журнал как инструмент социально-психологического воздействия на детей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы Шутова Анастасия Ивановна
Научный руководитель Анисина Наталья Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика издательское дело; речевое воздействие; редакторский анализ; периодические издания; publishing; speech impact; editorial analysis; periodicals
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.03
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4807
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\29434
Дата создания записи 05.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению речевого воздействия в текстах детских журналов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) рассмотреть теоретические основы изучения детского журнала; 2) изучить литературу по теме; 3) выделить издания для анализа; 4) составить рабочий алгоритм анализа статей; 5) провести опрос среди читателей; 6) выделить особенности на основе анализа и опроса, сделать выводы; 7) определить рекомендации. Работа проведена на основе научных материалов, посвященных теориям речевого воздействия, редакторского анализа, детским периодическим изданиям. В работе был проведен анализ детских периодических изданий. В результате были проанализированы детские периодические издания, проведен опрос среди читателей, выявлены рекомендации к редакторской подготовке для редакторов и авторов.

This work is devoted to the study of speech effects in the texts of childrens magazines. Tasks that were solved during the research: 1) consider the theoretical foundations of studying a childrens magazine; 2) study the literature on the topic; 3) select publications for analysis; 4) create a working algorithm for analyzing articles; 5) conduct a survey among readers; 6) highlight the features based on the analysis and survey, draw conclusions; 7) identify recommendations. The work was carried out on the basis of scientific materials devoted to the theories of speech influence, editorial analysis, and childrens periodicals. The analysis of childrens periodicals was carried out in the work. As a result, childrens periodicals were analyzed, a survey was conducted among readers, and recommendations for editorial training for editors and authors were identified.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика