Details

Title Детский журнал как инструмент социально-психологического воздействия на детей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Creators Шутова Анастасия Ивановна
Scientific adviser Анисина Наталья Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects издательское дело; речевое воздействие; редакторский анализ; периодические издания; publishing; speech impact; editorial analysis; periodicals
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.03
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4807
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\29434
Record create date 7/5/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению речевого воздействия в текстах детских журналов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) рассмотреть теоретические основы изучения детского журнала; 2) изучить литературу по теме; 3) выделить издания для анализа; 4) составить рабочий алгоритм анализа статей; 5) провести опрос среди читателей; 6) выделить особенности на основе анализа и опроса, сделать выводы; 7) определить рекомендации. Работа проведена на основе научных материалов, посвященных теориям речевого воздействия, редакторского анализа, детским периодическим изданиям. В работе был проведен анализ детских периодических изданий. В результате были проанализированы детские периодические издания, проведен опрос среди читателей, выявлены рекомендации к редакторской подготовке для редакторов и авторов.

This work is devoted to the study of speech effects in the texts of childrens magazines. Tasks that were solved during the research: 1) consider the theoretical foundations of studying a childrens magazine; 2) study the literature on the topic; 3) select publications for analysis; 4) create a working algorithm for analyzing articles; 5) conduct a survey among readers; 6) highlight the features based on the analysis and survey, draw conclusions; 7) identify recommendations. The work was carried out on the basis of scientific materials devoted to the theories of speech influence, editorial analysis, and childrens periodicals. The analysis of childrens periodicals was carried out in the work. As a result, childrens periodicals were analyzed, a survey was conducted among readers, and recommendations for editorial training for editors and authors were identified.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics