Details
Title | Детский журнал как инструмент социально-психологического воздействия на детей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело» |
---|---|
Creators | Шутова Анастасия Ивановна |
Scientific adviser | Анисина Наталья Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | издательское дело; речевое воздействие; редакторский анализ; периодические издания; publishing; speech impact; editorial analysis; periodicals |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4807 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\29434 |
Record create date | 7/5/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению речевого воздействия в текстах детских журналов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) рассмотреть теоретические основы изучения детского журнала; 2) изучить литературу по теме; 3) выделить издания для анализа; 4) составить рабочий алгоритм анализа статей; 5) провести опрос среди читателей; 6) выделить особенности на основе анализа и опроса, сделать выводы; 7) определить рекомендации. Работа проведена на основе научных материалов, посвященных теориям речевого воздействия, редакторского анализа, детским периодическим изданиям. В работе был проведен анализ детских периодических изданий. В результате были проанализированы детские периодические издания, проведен опрос среди читателей, выявлены рекомендации к редакторской подготовке для редакторов и авторов.
This work is devoted to the study of speech effects in the texts of childrens magazines. Tasks that were solved during the research: 1) consider the theoretical foundations of studying a childrens magazine; 2) study the literature on the topic; 3) select publications for analysis; 4) create a working algorithm for analyzing articles; 5) conduct a survey among readers; 6) highlight the features based on the analysis and survey, draw conclusions; 7) identify recommendations. The work was carried out on the basis of scientific materials devoted to the theories of speech influence, editorial analysis, and childrens periodicals. The analysis of childrens periodicals was carried out in the work. As a result, childrens periodicals were analyzed, a survey was conducted among readers, and recommendations for editorial training for editors and authors were identified.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0