Details

Title Формирование ценностного отношения к здоровью у туркменских дошкольников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators Мурадова Чемен Гурбангельдиевна
Scientific adviser Оленникова Марина Васильевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects здоровье; дошкольники; отношение; ценности; развитие здоровья; формирование отношения; health; preschoolers; attitude; values; health development; attitude formation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 44.03.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4812
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\29436
Record create date 7/5/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе представлены результаты исследования формирования ценностного отношения к здоровью у туркменских дошкольников. В теоретической части работы рассмотрены понятие и виды ценностного отношения к здоровью детей старшего дошкольного возраста, эффективность образовательно-развивающих программ в обучении детей дошкольного возраста. В практической части работы была проведена диагностика ценностного отношения туркменских дошкольников к здоровью, оценочный, поведенческий и эмоциональный компоненты отношения. Разработана образовательно-развивающая программа для старших дошкольников. Проведен анализ различий показателей ценностного отношения к здоровью дошкольников, участвующих и не участвующих в развивающей программе.

The paper presents the results of a study on the formation of a value attitude to health among Turkmen preschoolers. In the theoretical part of the work, the concept and types of value attitude to the health of older preschool children, the effectiveness of educational and developmental programs in teaching preschool children are considered. In the practical part of the work, the diagnosis of the value attitude of Turkmen preschoolers to health, evaluative, behavioral and emotional components of the attitude was carried out. An educational and developmental program for senior preschoolers has been developed. The analysis of the differences in the indicators of the value attitude to the health of preschoolers participating and not participating in the educational program is carried out.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics