Details
Title | Формирование ценностного отношения к здоровью у туркменских дошкольников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Creators | Мурадова Чемен Гурбангельдиевна |
Scientific adviser | Оленникова Марина Васильевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | здоровье; дошкольники; отношение; ценности; развитие здоровья; формирование отношения; health; preschoolers; attitude; values; health development; attitude formation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 44.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4812 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\29436 |
Record create date | 7/5/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе представлены результаты исследования формирования ценностного отношения к здоровью у туркменских дошкольников. В теоретической части работы рассмотрены понятие и виды ценностного отношения к здоровью детей старшего дошкольного возраста, эффективность образовательно-развивающих программ в обучении детей дошкольного возраста. В практической части работы была проведена диагностика ценностного отношения туркменских дошкольников к здоровью, оценочный, поведенческий и эмоциональный компоненты отношения. Разработана образовательно-развивающая программа для старших дошкольников. Проведен анализ различий показателей ценностного отношения к здоровью дошкольников, участвующих и не участвующих в развивающей программе.
The paper presents the results of a study on the formation of a value attitude to health among Turkmen preschoolers. In the theoretical part of the work, the concept and types of value attitude to the health of older preschool children, the effectiveness of educational and developmental programs in teaching preschool children are considered. In the practical part of the work, the diagnosis of the value attitude of Turkmen preschoolers to health, evaluative, behavioral and emotional components of the attitude was carried out. An educational and developmental program for senior preschoolers has been developed. The analysis of the differences in the indicators of the value attitude to the health of preschoolers participating and not participating in the educational program is carried out.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0